Техническая поддержка кассовых аппаратов

Техническая поддержка кассовых аппаратов
14.01.2020
8999

Услуги техподдержки оказывают специализированные сервисные центры и некоторые производители кассовых аппаратов. Чтобы обратиться в сервисный центр за помощью, лучше оформить с ним договор — таких клиентов специалисты обслуживают в первую очередь. Если производитель ККТ занимается обслуживанием и ремонтом онлайн-кассы, договор на техобслуживание не нужен. Производители кассовых аппаратов оказывают услуги техподдержки:

  • подключают, устанавливают и обслуживают онлайн-кассы и фискальный накопитель;
  • настраивают личный кабинет;
  • устанавливают приложение и обновляют программное обеспечение;
  • подключают ККТ к ОФД;
  • устраняют сбои в работе онлайн-кассы; 
  • меняют фискальный накопитель;
  • ремонтируют кассовый аппарат.

У каждой компании свой набор услуг, которые входят в техподдержку. Чтобы выбрать подходящий для вашего бизнеса вариант, нужно изучать сайты и тарифы поставщиков ККТ. 

Оставить заявку на обратный звонок
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональной информации ООО «Аванпост»
Спасибо! Скоро наш оператор свяжется с вами для подтверждения заказа.

 

Что входит в техподдержку МодульКассы

Мы постоянно улучшаем кассу, чтобы сделать ее быстрее и удобнее. Поэтому цена и количество моделей могут меняться. Актуальная информация — на нашем сайте.

Услуги техподдержки МодульКассы зависят от подключенного тарифа. На «Начальном» можно обратиться за помощью к сотруднику с 9 до 18 часов по телефону и 24/7 по e-mail или в чате. В «Стандартный» тариф входит круглосуточная техподдержка по телефону, по e-mail и в чате. На «Расширенном» вопросы клиента решает персональный менеджер и в тариф включена подменная онлайн-касса. Если кассовый аппарат сломался, на время ремонта мы выдаем подменную онлайн-кассу, чтобы вам не пришлось останавливать работу.  

На сайте МодульКассы в разделе «Техподдержка» подготовлены инструкции по работе с онлайн-кассой и личным кабинетом, управлению торговой точкой и товарами, контролю продаж, подключению платежных систем для интернет-магазинов. Есть раздел с видеоуроками по подготовке МодульКассы к работе и ответы на часто задаваемые вопросы. 

Если вы не нашли нужную информацию, свяжитесь с нами: напишите в чат нашему консультанту на сайте или позвоните по номеру 8 800 100 66 62. На сайте есть специальная форма, чтобы заказать обратный звонок. 

По 54 ФЗ, закону о применении контрольно-кассовой техники, чтобы начать работать с онлайн-кассой, нужно заключить договор с оператором фискальных данных и поставить ККТ на учет в налоговой. Для онлайн-регистрации кассового аппарата в налоговой и заключения договора с ОФД понадобится квалифицированная электронная подпись. 

МодульКасса включена в реестр контрольно-кассовой техники, использование которой разрешено в России. Мобильная МодульКасса называется там MSPOS-K, а МодульКасса с эквайрингом — ПТК MSPOS-Е-Ф. 

В Модульбанке с услугой «Касса под ключ» мы готовим онлайн-кассу к работе за вас: оформляем КЭП, заключаем договор с оператором фискальных данных, регистрируем кассу в налоговой, настраиваем ККТ, проводим вводный инструктаж по работе с кассой, создаем точки продаж в личном кабинете МодульКассы.

 

А что есть еще интересного?
Будь в курсе всех последних новостей из мира бизнеса и полезных лафйхаков
Спасибо! Скоро наш оператор свяжется с вами для подтверждения заказа.