Реклама на чеках, как инструмент маркетинга в бизнесе

Реклама на чеках, как инструмент маркетинга в бизнесе
23.04.2024
93

Обычно рекламные сообщения печатаются на обратной стороне кассового чека. Для этого используются специальные принтеры, позволяющие добавлять рекламные сообщения перед печатью каждого фискального документа. Важно помнить, что добавленная информация должна быть достоверной и соответствующей законодательству о защите прав потребителей.

Продвижение бренда в чеках

Рекламные сообщения на кассовой документации печатают самые разные компании:

  1. Производители товаров повседневного спроса. Сюда входят предприятия по выпуску продуктов питания, бытовой химии, косметических средств. Такой способ продвижения бренда помогает им увеличить продажи своих продуктов.
  2. Рестораны быстрого питания, кафе. Печатая рекламу в чеках, эти компании стремятся привлечь новых посетителей и удержать уже имеющуюся клиентскую базу. Они могут предлагать скидки на последующие заказы.
    Кстати, Модулькасса предлагает специализированные кассы для кафе/ресторанов.
  3. Службы доставки готовой еды. Используя данный маркетинговый подход, они могут информировать клиентов о своих услугах, стимулировать аудиторию заказывать через интернет или мобильное приложение.
  4. Магазины одежды или обуви. Продавцы могут использовать продвижение бренда в чеках для информирования клиентов о новых коллекциях и акциях.
  5. Туристические агентства. Компании получают возможность быстро проинформировать клиентов о горящих турах, специальных предложениях.

Независимо от типа организаций основная их цель одна — увеличить клиентскую базу и повысить узнаваемость бренда. Это касается и крупных компаний, и предприятий малого, среднего бизнеса.

Продвижение бренда в чеках

Бесплатная реклама

Печатая рекламные сообщения, компания может охватить большую аудиторию. Получающий чек с логотипом и названием компании клиент обращает внимание на эту информацию. В результате человек запоминает бренд и в дальнейшем ассоциирует его с определенными товарами или услугами.

Важно учесть: клиенты часто сохраняют свои чеки для последующего использования при возврате товара либо получении скидок. Поэтому размещение информации о бренде на чековой ленте может повысить вероятность того, что покупатель снова обратится к вам.

Компания получает и возможность персонализации. Вы можете указать имя клиента на чеке или предложить ему индивидуальную скидку. Это поможет установить более тесную связь между вашей компанией и потребителем.

Напомним, что для использования такого маркетингового подхода вам нужен только принтер. Соответственно, затраты будут минимальными, в отличие от рекламы, которую вы решите разместить в журнале, на телевидении или на радио. Вы можете использовать уже существующие чеки для размещения информации о вашем бренде без дополнительных затрат.

Способ вернуть клиента

Реклама на чеках может повысить конверсию — она предоставляет дополнительную возможность привлечь внимание покупателя, а также увеличить узнаваемость бренда. И это помогает не только охватить новый круг потребителей, но и стимулировать повторные покупки.

Способ вернуть клиента

Если клиент уже знаком с брендом и остался доволен его продуктами или услугами, то чек с логотипом может напомнить ему о компании, побудить его вернуться. Соответственно, в головах потребителей формируется положительный образ компании, они больше доверяют ей, поэтому количество продаж только растет. 

Ссылка на сайт и соцсети

При продвижении бренда в чеках стоит добавить ссылку на сайт организации или ее сообщества в социальных сетях, так как это помогает:

  1. Увеличить трафик. У клиентов будет готовая ссылка — по ней они смогут перейти и ознакомиться с дополнительной информацией о продукте или услуге, которую они приобрели. Это может увеличить количество посещений вашего сайта, улучшить его рейтинг в поисковых системах.
  2. Повышение узнаваемости бренда. Включение логотипа и веб-адреса компании в чек также помогает повысить узнаваемость бренда среди клиентов. Когда они видят ваш сайт или название сообщества компании в соцсетях, они автоматически начинают ассоциировать вас с определенными товарами или услугами.
  3. Улучшение взаимодействия с клиентами. Добавление ссылок на социальные сети на чековую ленту дает возможность клиентам легко связаться с вами через ВКонтакте или другие сайты. Это способствует улучшению коммуникации между компанией и покупателями, что способствует увеличению лояльности и повторных продаж.

А еще благодаря ссылкам вы можете привлечь новых потенциальных клиентов, которые могут быть заинтересованы в ваших товарах или услугах. Как это происходит: ваши покупатели делятся вашими постами с друзьями и подписчиками, что расширяет вашу аудиторию.

Чтобы перейти по ссылкам, людям нужно будет вручную прописать их в браузере или отсканировать предоставленный QR-код. Кстати, если использовать электронные чеки, этот процесс ускоряется.

Реклама на чеке — это законно?

Для правительства самое главное — чтобы на чеке была напечатана необходимая информация (номенклатура, цена, адрес магазина, время продажи и т.д). Маркетинговая информация может быть добавлена, если указанные требования соблюдены.

Итак, печать рекламы на чеках — это законно. Однако есть условие — текст должен занимать не более 30% площади всего документа.

Реклама на чеке — это законно?

Если у вас еще нет ККТ или вы хотите зарегистрировать новое оборудование для бизнеса, мы готовы предложить вам свои услуги. Заказать онлайн-кассу можно на нашем сайте уже сегодня.