Онлайн-касса — технически сложное электронное устройство. Как в случае с любым другим девайсом, ее компонентам свойственно изнашиваться и выходить из строя. Предупредить или свести к минимуму вероятность таких рисков поможет своевременное техническое обслуживание кассовых аппаратов. Что может представлять собой данная процедура, от чего зависит стоимость обслуживания онлайн-касс? Обязательна ли она — и если нет, то почему она может быть востребована владельцем ККТ?
Для чего нужно заключать договор с сервисным центром
Многие предприниматели положительно восприняли новость о том, что с принятием поправок в Закон 54-ФЗ им не обязательно заключать договор с ЦТО и ежегодно оплачивать услуги по технической поддержке. Обусловлено это тем, что многие сервисные центры выполняли свои функции лишь номинально, фактически получая деньги ни за что. А что же сейчас? Современные кассовые аппараты стали сложнее и технологичнее своих предшественников. Поэтому ремонт и обслуживание такой техники требуют большей квалификации от инженеров ЦТО. Какие же задачи решает договор на сервисное обслуживание?
Преимущества договора ЦТО на обслуживание ККМ
- планово-профилактические работы
- диагностика и тестирование
- модернизация и обновление программного обеспечения - кассовый модуль (front-office)
- чистка наружных поверхностей
- чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства
- гарантийный и послегарантийный мелкий, средний, капитальный ремонт
- ввод в эксплуатацию, регистрация, постановка на учет и снятие с учета в налоговой инспекции
- консультации кассиров-операционистов по работе с кассовым аппаратом и кассовой программой
Источник: https://ice-mc.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kontrolno-kassovoi-tehniki-asc/
С каким центром технического обслуживания заключать договор?
Выбрать ЦТО просто, достаточно обратить внимание на такие моменты:
- Документация и лицензия. Любая организация будет иметь лицензию и соответствующую документацию от производителей техники. Документы выдаются только тем компаниям, которые реализуют торговое или кассовое оборудование.
- Опыт работы действующей организации должен составлять не меньше 3 лет.
- Налоговые документы и статус. Сервисный центр – это организация, которая должна быть зарегистрирована в ФНС как юридическое лицо. Работать с физическими лицами можно, но никто вас не застрахует от риска некачественного обслуживания.
- Расширенный список ремонтных работ и комплексное обслуживание. Понять, что может специалист просто, задайте ему пару вопросов о том, какие услуги он может выполнить. Высококвалифицированный специалист, как правило, может провести диагностику, выявить проблему и устранить ее. Кроме того, он может модернизировать технику или заняться оформлением документации.
- Реализация ККТ. Лучше обращаться в компании, работающими напрямую от производителей. Реализуя технику, проходя обучение на базе компании-производителя, мастер сможет предложить вам самый оптимальный вариант модели кассы или другого оборудования, а также в дальнейшем обслужить его.
- Заключение договора. Организация должна заключать договор с клиентами, подтверждая сотрудничество.
Обращайте внимание на вышеперечисленные параметры при выборе центра технического и сервисного обслуживания, а также выбирайте ту компанию, которой вы сможете доверять.
Источник: http://kassa-spb.ru/blog/remont-i-servisnoe-obsluzhivanie-onlayn-kass---pochemu-vazhna-pomoshch-tsto-v-remonte-i-servise-kkm-onlayn/
Сервисное обслуживание от производителя онлайн-кассы
Некоторые поставщики кассовой техники оказывают услуги по ремонту ККТ. В таком случае заключать договор на обслуживание онлайн-кассы не нужно.
У МодульКассы есть пятьдесят партнерских сервисных центров по России и круглосуточная техподдержка. Мы отремонтируем или заменим онлайн-кассу за один рабочий день с момента доставки аппарата в сервисный центр.
На сайте МодульКассы в разделе «Техподдержка» есть инструкции и видеоуроки по подготовке МодульКассы к работе и ответы на часто задаваемые вопросы. Услуги техподдержки зависят от подключенного тарифа. На «Начальном» тарифе можно обратиться за помощью к сотруднику по телефону и по электронной почте или в чате. В «Стандартный» тариф входит круглосуточная техподдержка по телефону, e-mail и в чате. На Расширенном вопросы клиента решает персональный менеджер и в тариф включена подменная онлайн-касса. Если кассовый аппарат сломался, на время ремонта мы выдаем подменную онлайн-кассу, чтобы вам не пришлось останавливать работу.
Купить онлайн-кассу