Договор о техническом обслуживании и ремонте ККТ

49

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту кассовой техники оказывают центры технического обслуживания и некоторые производители ККТ. По 54 ФЗ договор с ЦТО на техобслуживание онлайн-кассы заключать не обязательно. 

Владельцы кассовых аппаратов могут сами поменять фискальный накопитель, подключить ККТ к оператору фискальных данных и поставить онлайн-кассу на учет в налоговой. Если кассовый аппарат сломался, можно обратиться в любой ЦТО и без договора, но есть ряд минусов: 

  • Очередь на ремонт. Специалисты сначала обслуживают тех клиентов, с которыми у них заключен договор. Работать без онлайн-кассы нельзя, а за время ожидания предприниматели могут понести убытки.
  • Диагностика и сбор информации. Если у вас нет договора на обслуживание онлайн-кассы, сотрудник ЦТО сначала должен установить модель кассового аппарата, определить причину поломки и узнать, есть ли нужные для ремонта детали. Договор с ЦТО заключают на конкретную модель ККТ, поэтому специалист может сразу приехать с нужными деталями и устранить проблему на месте.
  • Подменная касса. Когда есть договор на обслуживание кассового аппарата, вам предоставят подменную кассу на случай, если устройство нужно будет забрать в сервисный центр. Если договора нет, подменную кассу тоже можно получить, но придется доплатить.
  • Стоимость ремонта. Предприниматели, у которых заключен договор с ЦТО, платят фиксированную сумму за обслуживание онлайн-кассы. Без договора услуги по ремонту ККТ могут обойтись дороже. 

До июля 2017 года владельцам бизнеса нужно было обязательно заключать договор с ЦТО. С июля 2017 года договор с ЦТО заключают по желанию, с ним ремонт онлайн-кассы занимает меньше времени и стоит дешевле. 

Сервисное обслуживание от производителя онлайн-кассы

Некоторые поставщики кассовой техники оказывают услуги по ремонту ККТ. В таком случае заключать договор на обслуживание онлайн-кассы не нужно. 

У МодульКассы есть пятьдесят партнерских сервисных центров по России и круглосуточная техподдержка. Мы отремонтируем или заменим онлайн-кассу за один рабочий день с момента доставки аппарата в сервисный центр. 

На сайте МодульКассы в разделе «Техподдержка» есть инструкции и видеоуроки по подготовке МодульКассы к работе и ответы на часто задаваемые вопросы. Услуги техподдержки зависят от подключенного тарифа. На «Начальном» тарифе можно обратиться за помощью к сотруднику по телефону и по электронной почте или в чате. В «Стандартный» тариф входит круглосуточная техподдержка по телефону, e-mail и в чате. На Расширенном вопросы клиента решает персональный менеджер и в тариф включена подменная онлайн-касса. Если кассовый аппарат сломался, на время ремонта мы выдаем подменную онлайн-кассу, чтобы вам не пришлось останавливать работу. 

В Модульбанке мы занимаемся на только техобслуживанием, но и готовим онлайн-кассу к работе за вас с услугой «Касса под ключ»

  • оформляем квалифицированную электронную подпись;
  • заключаем договор с оператором фискальных данных;
  • регистрируем кассу в налоговой;
  • настраиваем ККТ;
  • проводим вводный инструктаж по работе с кассой;
  • создаем точки продаж в личном кабинете МодульКассы. 

МодульКасса включена в реестр контрольно-кассовой техники, использование которой разрешено в России. Мобильная МодульКасса называется там MSPOS-K, а МодульКасса с эквайрингом — ПТК MSPOS-Е-Ф. 

МодульКасса подходит любому бизнесу: Стационарную используют в небольших продуктовых магазинах, к ней можно подключить дополнительное оборудование: весы, монитор, денежный ящик.

Мобильная МодульКасса, занимает мало места и работает без подзарядки до двух суток. С ней курьерам удобно выезжать на заказы, а официантам обслуживать посетителей за столиками. В МодульКассу встроены принтер чеков и сканер штрихкодов, поэтому не придется добавлять каждый товар в базу вручную. 

МодульКасса собирает статистику и показывает динамику продаж. Итоги смены можно получать по e-mail или через бота в Telegram. В личном кабинете МодульКассы есть вся информация о рабочем процессе: когда открыли смену, какая выручка за день, какой сотрудник сегодня работает, как расплачивались клиенты — наличкой или картой. В мобильной версии личного кабинета можно следить за статистикой продаж из любой точки мира. 

МодульКасса с эквайрингом отличается от мобильной МодульКассы только тем, что принимает оплату банковскими картами. Работать с картами выгоднее, чем принимать только наличку. Если вы купили онлайн-кассу без встроенного эквайринга, терминал для безналичной оплаты можно подключить в любой момент через кабель, Bluetooth или Wi-Fi. 

Мы постоянно улучшаем кассу, чтобы сделать ее быстрее и удобнее. Поэтому цена и количество моделей могут меняться. Актуальная информация — на нашем сайте.

 Онлайн-кассу, фискальный накопитель и пакеты услуг можно взять в рассрочку на полгода без первого взноса, штрафов и комиссий.

Купить онлайн-кассу