Договор на обслуживание ККТ

1200

Онлайн-касса — технически сложное электронное устройство. Как в случае с любым другим девайсом, ее компонентам свойственно изнашиваться и выходить из строя. Предупредить или свести к минимуму вероятность таких рисков поможет своевременное техническое обслуживание кассовых аппаратов. Что может представлять собой данная процедура, от чего зависит стоимость обслуживания онлайн-касс? Обязательна ли она — и если нет, то почему она может быть востребована владельцем ККТ?

Для чего нужно заключать договор с сервисным центром

Многие предприниматели положительно восприняли новость о том, что с принятием поправок в Закон 54-ФЗ им не обязательно заключать договор с ЦТО и ежегодно оплачивать услуги по технической поддержке. Обусловлено это тем, что многие сервисные центры выполняли свои функции лишь номинально, фактически получая деньги ни за что. А что же сейчас? Современные кассовые аппараты стали сложнее и технологичнее своих предшественников. Поэтому ремонт и обслуживание такой техники требуют большей квалификации от инженеров ЦТО. Какие же задачи решает договор на сервисное обслуживание?

Преимущества договора ЦТО на обслуживание ККМ

  • планово-профилактические работы
  • диагностика и тестирование
  • модернизация и обновление программного обеспечения - кассовый модуль (front-office)
  • чистка наружных поверхностей
  • чистка и смазка узлов и механизмов с частичной разборкой устройства
  • гарантийный и послегарантийный мелкий, средний, капитальный ремонт
  • ввод в эксплуатацию, регистрация, постановка на учет и снятие с учета в налоговой инспекции
  • консультации кассиров-операционистов по работе с кассовым аппаратом и кассовой программой

Источник: https://ice-mc.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie-kontrolno-kassovoi-tehniki-asc/ 

 

Закажите кассу и начинайте продавать
С Модулькассой это будет быстрее и удобнее
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональной информации ООО «Аванпост»
Спасибо! Скоро наш оператор свяжется с вами для подтверждения заказа.

С каким центром технического обслуживания заключать договор?

Выбрать ЦТО просто, достаточно обратить внимание на такие моменты:

  1. Документация и лицензия. Любая организация будет иметь лицензию и соответствующую документацию от производителей техники. Документы выдаются только тем компаниям, которые реализуют торговое или кассовое оборудование.
  2. Опыт работы действующей организации должен составлять не меньше 3 лет.
  3. Налоговые документы и статус. Сервисный центр – это организация, которая должна быть зарегистрирована в ФНС как юридическое лицо. Работать с физическими лицами можно, но никто вас не застрахует от риска некачественного обслуживания.
  4. Расширенный список ремонтных работ и комплексное обслуживание. Понять, что может специалист просто, задайте ему пару вопросов о том, какие услуги он может выполнить. Высококвалифицированный специалист, как правило, может провести диагностику, выявить проблему и устранить ее. Кроме того, он может модернизировать технику или заняться оформлением документации.
  5. Реализация ККТ. Лучше обращаться в компании, работающими напрямую от производителей. Реализуя технику, проходя обучение на базе компании-производителя, мастер сможет предложить вам самый оптимальный вариант модели кассы или другого оборудования, а также в дальнейшем обслужить его.
  6. Заключение договора. Организация должна заключать договор с клиентами, подтверждая сотрудничество.

Обращайте внимание на вышеперечисленные параметры при выборе центра технического и сервисного обслуживания, а также выбирайте ту компанию, которой вы сможете доверять.

Источник: http://kassa-spb.ru/blog/remont-i-servisnoe-obsluzhivanie-onlayn-kass---pochemu-vazhna-pomoshch-tsto-v-remonte-i-servise-kkm-onlayn/

Сервисное обслуживание от производителя онлайн-кассы

Некоторые поставщики кассовой техники оказывают услуги по ремонту ККТ. В таком случае заключать договор на обслуживание онлайн-кассы не нужно.

У МодульКассы есть пятьдесят партнерских сервисных центров по России и круглосуточная техподдержка. Мы отремонтируем или заменим онлайн-кассу за один рабочий день с момента доставки аппарата в сервисный центр.

На сайте МодульКассы в разделе «Техподдержка» есть инструкции и видеоуроки по подготовке МодульКассы к работе и ответы на часто задаваемые вопросы. Услуги техподдержки зависят от подключенного тарифа. На «Начальном» тарифе можно обратиться за помощью к сотруднику по телефону и по электронной почте или в чате. В «Стандартный» тариф входит круглосуточная техподдержка по телефону, e-mail и в чате. На Расширенном вопросы клиента решает персональный менеджер и в тариф включена подменная онлайн-касса. Если кассовый аппарат сломался, на время ремонта мы выдаем подменную онлайн-кассу, чтобы вам не пришлось останавливать работу.

Купить онлайн-кассу

Источники: