Маркировка молочных консервов

Маркировка молочных консервов
21.02.2021
4772

Сроки маркировки молочной продукции

Цифровая маркировка молочной продукции в 2021 году начнётся в следующие даты.

С 1 июня 2021 года – коды идентификации наносят на сыр, мороженое и различные виды пищевого льда с содержанием какао или без него.

С 1 сентября 2021 года – дата введения маркировки «молочки» со сроком хранения более 40 суток, помимо сыров, мороженого и различных видов пищевого льда с содержанием какао или без него.

С 1 декабря 2021 года – маркируют с применением цифровых кодов молокопродукты со сроком хранения до 40 суток (включительно), исключая сыр, мороженое и различные виды пищевого льда с содержанием какао или без него. 

Несколько шагов и Модулькасса ваша
Для малого и среднего бизнеса
Шаг 1 из 2
Выберите состав комплекта
Стандартная Модулькасса
11 900 ₽
Модулькасса с встроенным эквайрингом
24 900 ₽
Шаг 2 из 2
Оставьте, пожалуйста, свои контакты
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональной информации ООО «Аванпост»
Спасибо! Скоро наш оператор свяжется с вами для подтверждения заказа.

Правила маркировки молочной продукции

Обязательная маркировка молока позволяет отслеживать товары с момента их производства до продажи потребителю. На все упаковки наносится цифровой код Data Matrix. Это маленький код, который можно напечатать сразу на упаковке или на этикетке. Чтобы его получить, производитель должен зарегистрироваться в Честном Знаке.

Код маркировки содержит:

  • 14 знаков кода товара;
  • 13-значный индивидуальный серийный номер;
  • криптохвост для защиты от копирования;
  • срок годности.

У товаров с долгим периодом хранения срок годности состоит из шести знаков, а у скоропортящихся продуктов — из десяти.

Если компания заказывает упаковку в типографии, ей трудно спланировать, когда именно истечет срок годности у продукции. Можно не указывать эту информацию в момент заказа кода и включить ее в отчет, который вы будете подавать в систему маркировки.

Данные о сроке годности молочной продукции всегда остаются в системе. Это значит, что вы не можете изменить дату изготовления. Если потребитель проверит код и найдет в нем расхождения с реальными свойствами продукта, он может сообщить о нарушении. Тогда у вас возникнут проблемы.

Информацию о товаре в систему маркировки вносит производитель. Он же при отгрузке оптовику составляет УПД, где перечисляет коды товаров. Оптовик сверяет коды и подписывает документ своей электронной подписью. Продажа партии розничному магазину происходит так же.

Розница и общепит тоже участвуют в маркировке. Подробнее об их роли читайте в соответствующем разделе.

Расшифровка маркировки консервированных продуктов (консервов)

Продукты в консервированном виде – прекрасная еда, к тому же в удобной упаковке, которая не протечёт и не разобьётся при транспортировке. Консервы можно употреблять в пищу в холодном виде, разогретом или использовать для приготовления других горячих блюд и салатов. Если консервы в металлической банке, то разогреть их можно на костре, в этой же банке. Консервы не заменимый продукт в поездках на дачу или походах. Как правило, консервы готовый к употреблению, конечный продукт. Ещё огромный плюс консервов – это длительный срок хранения, не требующих жёстких условий для их сохранности.

Оставить заявку на обратный звонок
Оставляя заявку, вы соглашаетесь на обработку персональной информации ООО «Аванпост»
Спасибо! Скоро наш оператор свяжется с вами для подтверждения заказа.

 

Особенности маркировки молочных консервированных продуктов

Если консервы, которые вы держите в руках, являются сгущённым молоком, то на дне консервной банки вы увидите один ряд знаков, обычно 5-8:

  • индекс молочной промышленности – М;
  • индекс предприятия-изготовителя, которое законсервировало данную продукцию – 1-2 цифры;
  • ассортиментный индекс продукции – 1-3 знака (буквы и/или цифры);
  • номер смены изготовившей продукт (в случае односменной работы отсутствует) – одна цифра;

Далее идёт шесть последовательных знаков – дата изготовления консервов.

Из вышесказанного видно, что информация, наносимая на молочные консервы, не отличается от общепринятой маркировки других консервированных продуктов. Отличается только размещение индексов и даты изготовления в рядах и разделении размещения на верхней и нижней части банки.

Купить онлайн-кассу