AmoCRM – удобный сервис для ведения бизнеса. Весь его функционал заточен под продажи. В отличие от других CRM-систем, интерфейс проекта очень простой, напоминает записную книжку, поэтому настройку большинства функций можно сделать самостоятельно без привлечения специалиста.
Система интегрируется с веб-сайтом (продажа услуг, интернет магазины), мессенджерами, соцсетями и аналитикой: подключаете нужные источники, получаете заявки и работаете с ними, предварительно настроив воронку продаж. Коробки нет, только облачная версия. Есть мобильные приложения для Android и IOS.
Что делает CRM
Система упрощает многие бизнес-процессы в работе отдела продаж, в том числе она улучшает данные задачи:
- Сохраняет входящие и исходящие взаимодействия с клиентами из разных каналов. Общаться с покупателями можно прямо из crm, без использования сторонних сервисов и устройств.
- Показывает текущие заявки в виде воронки, где отражены название этапа сделки, менеджер, работающий над задачей и канал прихода покупателя.
- Отображает календарь задач, чтобы менеджеру было удобно контролировать свою текущую занятость.
- Мониторит сделки с невыполненными задачами, автоматически распределяет новые задания между сотрудниками.
- Составляет анализы по продажам и работе менеджеров: число сделок по каждому сотруднику, процент выполнения месячного плана, учитывает количество телефонных разговоров.
Основные функции и возможности AmoCRM
AMO CRM — система, которая быстро оптимизирует все бизнес-процессы, связанные с учетом клиентов и заключаемых сделок, а с учетом возможности интеграции 1С и AMO CRM позволяет менеджерам пользоваться всея учетной информацией компании. Новому владельцу АМА CRM системы нужно только оплатить выбранный тариф, перейти на сайт AMO CRM и подключить выбранное количество сотрудников. Далее остается только начать работать.
Официальный релиз, презентованный на конференции «Трафик. Заявки. Продажи», прошедшей в октябре 2018, осветил расширение функционала и доработку мобильной версии продукта. Теперь мобильная версия АМА CRM системы предлагает все функции, разработанные ранее только для браузерной. Среди них:
- учет клиентов и сделок, проведение операций по их анализу в разных разрезах;
- создание и аналитика воронки продаж;
- конструктор каталогов и списков. К справочникам можно применять опции тегирования, фильтрации, редактирования;
- расчет показателей эффективности по продукту и менеджеру;
- ведение ленты событий по сделкам;
- Sales Bot. Электронный помощник самостоятельно ведет переписку с клиентами;
- сбор и анализ статистической информации.
Интересно: Возможность для пользователя дорабатывать функционал, добавлять свои блоки и вкладки стала ключевым нововведением.
Пользователи пишут о 25% росте продаж в течение первых трех месяцев использования AMP CRM.
Какие задачи решает
Внедрение CRM имеет преимущества для руководителя компании и сотрудников отдела продаж. В таблице описаны ключевые возможности для обоих сегментов, которые решает amoCRM.
Для руководителя |
Для отдела продаж |
— Распределение задач между сотрудниками; — Контроль за выполнением проектов; — Установка общих и индивидуальных целей для подчиненных; — Анализ эффективности работы менеджеров; — Ведение статистики по сделкам и клиентам. |
— Автоматическая фиксация всех обращений в компанию; — Коммуникация с клиентами прямо из системы; — Помощь менеджеру в подготовке клиента к сделке: рассылка СМС, показ/отключение рекламы; — Отслеживание личных показателей эффективности сотрудниками. |
Воронка продаж в amoCRM
Этапы создаются автоматически, но вы можете полностью изменить их, исходя из особенностей продаж. После прохождения шага, система сама занесет данные в воронку и представит информацию для анализа процесса. Вы увидите промежуточную конверсию: сколько человек перешло по циклу сделки дальше, сколько отвалилось на данном этапе. После накопления статистики, срм начнет составлять прогнозы продаж.
Особенность воронки в amoCRM в том, что она может работать автономно, практически без участия менеджера. Вы задаете параметры, по достижению которых система показывает клиенту рекламу, отправляет сообщения, “подогревает” к покупке. Для этого нужно подключить к digital-воронке виджеты социальных сетей, чатов и мессенджеров.
7 ключевых возможностей amoCRM
Звонок в один клик
- Интегрируйте amoCRM с одним из 50 провайдеров телефонии. Звоните клиенту прямо из карточки с помощью всего одного клика.
- Прослушивайте записи истории звонков в карточке клиента и собирайте полную статистику по звонкам.
Диджитал-воронки с интеллектом
- Подключайте к вашей воронке продаж все online инструменты: сервисы рассылок, интернет-рекламу, чат-бота в социальных сетях и т.д. Делайте автономный цикл продаж.
- Воспользуйтесь специальными возможностями amoCRM:
- настройте автоматическую отправку письма от имени менеджера,
- поручите системе самой подписывать/отписывать клиента от рассылок,
- показывайте интернет-рекламу только вашему клиенту.
- Система сама сменит статус сделки и/или поставит менеджеру задачу при наступлении того или иного ключевого события.
Исчерпывающая аналитика продаж
- Экономьте свое время! Стройте полную аналитику продаж за 2 минуты.
- Воспользуйтесь набором отчетов. Стройте диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам, срокам и другим параметрам.
- Спрогнозируйте продажи одним кликом. Система основывается на ранее собранной статистике.
Совершенство интеграции
- Интегрируйте amoCRM с другими online инструментами с помощью готовых расширений: Jivosite, Unisender, Mango Office, Dropbox и др.
- Настройте amoCRM под нужды своего бизнеса. Система позволяет разрабатывать дополнительные расширения, которые учтут нужды именно вашего бизнеса. И вы можете заказать доработку прямо у нас!
Индивидуальная схема сделки
- В каждом бизнесе есть своя схема продаж. Создайте любое количество этапов воронки, через которые сделка пройдет до успешной покупки.
- Пользуйтесь удобным поиском и фильтром по сделкам.
- Отслеживайте детальную статистику по этапам, суммам сделок, количеству и времени.
Автоматическая фиксация заявок
- Фиксируйте заявки по ВСЕМ каналам захвата:
- веб-форма,
- e-mail,
- телефон,
- соцсети.
- Моментально обрабатывайте лиды из разных источников в одном окне. При поступлении заявки система автоматически ставит задачу менеджеру. Ни одно обращение не останется незамеченным.
Актуальная история переписки с клиентом
- Вся переписка с клиентом автоматически прикрепляется к карточке клиента. История диалога всегда у вас под рукой.
Преимущества и недостатки AmoCRM
Переход компании на AMO CRM даст почувствовать ее следующие преимущества:
- простота внедрения и работы, нет необходимости в длительном обучении пользователей, все опции запускаются в работу быстро и просто, можно просто войти, CRM можно начать использовать, не тратя время на изучение инструкций;
- высокое качество аналитики, ответ на вопрос АМО CRM что это, прежде всего будет состоять в оценке ее аналитического аппарата. Получится проконтролировать работу и сотрудника, и целого подразделения, делать вывод о наиболее эффективных инструментах продаж, как в холодном режиме, так и для постоянных клиентов. Учет лидов обратит внимание на наиболее эффективные инструменты рекламы;
- мобильность. Система работает в облаке, войти в CRM и внести данные в нее можно из любой точки земного шара, просмотреть их также можно, пользуясь мобильным устройством;
- возможна интеграция 1с и AMOCRM. Все многообразие каналов связи – электронная почта, телефон, мессенджеры сконцентрировано в Карточке клиента, что упрощает король коммуникаций, контролируемых с ARM CRM;
- высокое качество визуализации информации, которое обеспечивает CRM система AMO, графики и таблицы сделают важные данные наглядными.
Но в ответе на вопрос «AMO CRM, что это» нельзя не отметить и его недостатки. Это:
- ограниченное количество решаемых задач;
- для amocrm интеграция с 1с возможна не со всеми модулями программы, только с облачными;
- сосредоточенность только на сделках и клиентах;
- отсутствие возможности проводить маркетинговые исследования.
Рабочий стол
Обратите внимание! Расширить возможности программы можно, подключив совместимые виджеты от партнеров.
Кому стоит и кому не стоит использовать AmoCRM
При выборе из наиболее доступных облачных решений AMO CRM лучше внедрять тем компаниям, которые заинтересованы в контроле за продажами, здесь она наиболее эффективна. Для администрирования проектов лучше выбрать другие решения. Программа окажется полезной для:
- розничных компаний, работающих с конечным потребителем;
- интернет-магазинов;
- фирм, специализирующихся на прямых продажах;
- компаний, оказывающих бухгалтерские, юридические, консалтинговые услуги.
Не стоит устанавливать ее производственным компаниям, она не решит задачи автоматизации этих бизнес-процессов. 6 модулей системы решают только маркетинговые задачи, но быстро и эффективно. Решение об изменении параметров сделки может приниматься в процессе переговоров и сразу же отражаться в базе.
Обратите внимание! Программа устанавливается и легко работает на стационарных компьютерах и на мобильных устройствах.
Удаленное устройство
Что лучше amoCRM или Битрикс24?
Однозначного ответа нет. Каждая из этих систем рассчитана на разных клиентов. Битрикс24 – это полноценный корпоративный портал организации, в котором CRM является одним из инструментов обширного функционала. Его гораздо сложнее внедрить и настроить под работу компании, возможно, потребуется обучение сотрудников.
В amoCRM технология продаж понятна даже новичку. Система идеально подходит для продажи товаров и услуг: когда лиды собираются со многих маркетинговых каналов и в больших количествах. При этом сотрудники быстро адаптируются к работе, а внедрение и настройка занимают считанные дни.
Готовые интеграции с CMS
Для лёгкой настройки интернет-эквайринга Модульбанк имеет быструю интеграцию со всеми основными используемыми CMS системами, в том числе и с amoCRM. Чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону горячей линии. Наш специалист ответит на все интересующие вопросы и подберет индивидуальное решение для нужд вашего бизнеса.