Возможности AmoCRM: преимущества и недостатки

13.07.2022
1921

AmoCRM – удобный сервис для ведения бизнеса. Весь его функционал заточен под продажи. В отличие от других CRM-систем, интерфейс проекта очень простой, напоминает записную книжку, поэтому настройку большинства функций можно сделать самостоятельно без привлечения специалиста.

Система интегрируется с веб-сайтом (продажа услуг, интернет магазины), мессенджерами, соцсетями и аналитикой: подключаете нужные источники, получаете заявки и работаете с ними, предварительно настроив воронку продаж. Коробки нет, только облачная версия. Есть мобильные приложения для Android и IOS.

Что делает CRM

Система упрощает многие бизнес-процессы в работе отдела продаж, в том числе она улучшает данные задачи:

  • Сохраняет входящие и исходящие взаимодействия с клиентами из разных каналов. Общаться с покупателями можно прямо из crm, без использования сторонних сервисов и устройств.
  • Показывает текущие заявки в виде воронки, где отражены название этапа сделки, менеджер, работающий над задачей и канал прихода покупателя.
  • Отображает календарь задач, чтобы менеджеру было удобно контролировать свою текущую занятость.
  • Мониторит сделки с невыполненными задачами, автоматически распределяет новые задания между сотрудниками.
  • Составляет анализы по продажам и работе менеджеров: число сделок по каждому сотруднику, процент выполнения месячного плана, учитывает количество телефонных разговоров.

Основные функции и возможности AmoCRM

AMO CRM — система, которая быстро оптимизирует все бизнес-процессы, связанные с учетом клиентов и заключаемых сделок, а с учетом возможности интеграции 1С и AMO CRM позволяет менеджерам пользоваться всея учетной информацией компании. Новому владельцу АМА CRM системы нужно только оплатить выбранный тариф, перейти на сайт AMO CRM и подключить выбранное количество сотрудников. Далее остается только начать работать.

Официальный релиз, презентованный на конференции «Трафик. Заявки. Продажи», прошедшей в октябре 2018, осветил расширение функционала и доработку мобильной версии продукта. Теперь мобильная версия АМА CRM системы предлагает все функции, разработанные ранее только для браузерной. Среди них:

  • учет клиентов и сделок, проведение операций по их анализу в разных разрезах;
  • создание и аналитика воронки продаж;
  • конструктор каталогов и списков. К справочникам можно применять опции тегирования, фильтрации, редактирования;
  • расчет показателей эффективности по продукту и менеджеру;
  • ведение ленты событий по сделкам;
  • Sales Bot. Электронный помощник самостоятельно ведет переписку с клиентами;
  • сбор и анализ статистической информации.

Интересно: Возможность для пользователя дорабатывать функционал, добавлять свои блоки и вкладки стала ключевым нововведением.

Пользователи пишут о 25% росте продаж в течение первых трех месяцев использования AMP CRM.

Какие задачи решает

Внедрение CRM имеет преимущества для руководителя компании и сотрудников отдела продаж. В таблице описаны ключевые возможности для обоих сегментов, которые решает amoCRM.

Для руководителя

Для отдела продаж

— Распределение задач между сотрудниками; 

— Контроль за выполнением проектов;

— Установка общих и индивидуальных целей для подчиненных;

— Анализ эффективности работы менеджеров;

— Ведение статистики по сделкам и клиентам.

— Автоматическая фиксация всех обращений в компанию;

— Коммуникация с клиентами прямо из системы;

— Помощь менеджеру в подготовке клиента к сделке:

рассылка СМС, показ/отключение рекламы; 

— Отслеживание личных показателей эффективности сотрудниками.

Воронка продаж в amoCRM

Этапы создаются автоматически, но вы можете полностью изменить их, исходя из особенностей продаж. После прохождения шага, система сама занесет данные в воронку и представит информацию для анализа процесса. Вы увидите промежуточную конверсию: сколько человек перешло по циклу сделки дальше, сколько отвалилось на данном этапе. После накопления статистики, срм начнет составлять прогнозы продаж.

Особенность воронки в amoCRM в том, что она может работать автономно, практически без участия менеджера. Вы задаете параметры, по достижению которых система показывает клиенту рекламу, отправляет сообщения, “подогревает” к покупке. Для этого нужно подключить к digital-воронке виджеты социальных сетей, чатов и мессенджеров. 

7 ключевых возможностей amoCRM

Звонок в один клик

  • Интегрируйте amoCRM с одним из 50 провайдеров телефонии. Звоните клиенту прямо из карточки с помощью всего одного клика.
  • Прослушивайте записи истории звонков в карточке клиента и собирайте полную статистику по звонкам.

Диджитал-воронки с интеллектом

  • Подключайте к вашей воронке продаж все online инструменты: сервисы рассылок, интернет-рекламу, чат-бота в социальных сетях и т.д. Делайте автономный цикл продаж.
  • Воспользуйтесь специальными возможностями amoCRM:
    • настройте автоматическую отправку письма от имени менеджера,
    • поручите системе самой подписывать/отписывать клиента от рассылок,
    • показывайте интернет-рекламу только вашему клиенту.
  • Система сама сменит статус сделки и/или поставит менеджеру задачу при наступлении того или иного ключевого события.

Исчерпывающая аналитика продаж

  • Экономьте свое время! Стройте полную аналитику продаж за 2 минуты.
  • Воспользуйтесь набором отчетов. Стройте диаграммы распределения сделок по статусам, менеджерам, срокам и другим параметрам.
  • Спрогнозируйте продажи одним кликом. Система основывается на ранее собранной статистике.

Совершенство интеграции

  • Интегрируйте amoCRM с другими online инструментами с помощью готовых расширений: Jivosite, Unisender, Mango Office, Dropbox и др.
  • Настройте amoCRM под нужды своего бизнеса. Система позволяет разрабатывать дополнительные расширения, которые учтут нужды именно вашего бизнеса. И вы можете заказать доработку прямо у нас!

Индивидуальная схема сделки

  • В каждом бизнесе есть своя схема продаж. Создайте любое количество этапов воронки, через которые сделка пройдет до успешной покупки.
  • Пользуйтесь удобным поиском и фильтром по сделкам.
  • Отслеживайте детальную статистику по этапам, суммам сделок, количеству и времени.

Автоматическая фиксация заявок

  • Фиксируйте заявки по ВСЕМ каналам захвата:
    • веб-форма,
    • e-mail,
    • телефон,
    • соцсети.
  • Моментально обрабатывайте лиды из разных источников в одном окне. При поступлении заявки система автоматически ставит задачу менеджеру. Ни одно обращение не останется незамеченным.

Актуальная история переписки с клиентом

  • Вся переписка с клиентом автоматически прикрепляется к карточке клиента. История диалога всегда у вас под рукой.

Преимущества и недостатки AmoCRM

Переход компании на AMO CRM даст почувствовать ее следующие преимущества:

  • простота внедрения и работы, нет необходимости в длительном обучении пользователей, все опции запускаются в работу быстро и просто, можно просто войти, CRM можно начать использовать, не тратя время на изучение инструкций;
  • высокое качество аналитики, ответ на вопрос АМО CRM что это, прежде всего будет состоять в оценке ее аналитического аппарата. Получится проконтролировать работу и сотрудника, и целого подразделения, делать вывод о наиболее эффективных инструментах продаж, как в холодном режиме, так и для постоянных клиентов. Учет лидов обратит внимание на наиболее эффективные инструменты рекламы;
  • мобильность. Система работает в облаке, войти в CRM и внести данные в нее можно из любой точки земного шара, просмотреть их также можно, пользуясь мобильным устройством;
  • возможна интеграция 1с и AMOCRM. Все многообразие каналов связи – электронная почта, телефон, мессенджеры сконцентрировано в Карточке клиента, что упрощает король коммуникаций, контролируемых с ARM CRM;
  • высокое качество визуализации информации, которое обеспечивает CRM система AMO, графики и таблицы сделают важные данные наглядными.

Но в ответе на вопрос «AMO CRM, что это» нельзя не отметить и его недостатки. Это:

  • ограниченное количество решаемых задач;
  • для amocrm интеграция с 1с возможна не со всеми модулями программы, только с облачными;
  • сосредоточенность только на сделках и клиентах;
  • отсутствие возможности проводить маркетинговые исследования.

Рабочий стол

Обратите внимание! Расширить возможности программы можно, подключив совместимые виджеты от партнеров.

Кому стоит и кому не стоит использовать AmoCRM

При выборе из наиболее доступных облачных решений AMO CRM лучше внедрять тем компаниям, которые заинтересованы в контроле за продажами, здесь она наиболее эффективна. Для администрирования проектов лучше выбрать другие решения. Программа окажется полезной для:

  • розничных компаний, работающих с конечным потребителем;
  • интернет-магазинов;
  • фирм, специализирующихся на прямых продажах;
  • компаний, оказывающих бухгалтерские, юридические, консалтинговые услуги.

Не стоит устанавливать ее производственным компаниям, она не решит задачи автоматизации этих бизнес-процессов. 6 модулей системы решают только маркетинговые задачи, но быстро и эффективно. Решение об изменении параметров сделки может приниматься в процессе переговоров и сразу же отражаться в базе.

Обратите внимание! Программа устанавливается и легко работает на стационарных компьютерах и на мобильных устройствах.

Удаленное устройство

Что лучше amoCRM или Битрикс24?

Однозначного ответа нет. Каждая из этих систем рассчитана на разных клиентов. Битрикс24 – это полноценный корпоративный портал организации, в котором CRM является одним из инструментов обширного функционала. Его гораздо сложнее внедрить и настроить под работу компании, возможно, потребуется обучение сотрудников.

В amoCRM технология продаж понятна даже новичку. Система идеально подходит для продажи товаров и услуг: когда лиды собираются со многих маркетинговых каналов и в больших количествах. При этом сотрудники быстро адаптируются к работе, а внедрение и настройка занимают считанные дни.

Готовые интеграции с CMS

Для лёгкой настройки интернет-эквайринга Модульбанк имеет быструю интеграцию со всеми основными используемыми CMS системами, в том числе и с amoCRM. Чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону горячей линии. Наш специалист ответит на все интересующие вопросы и подберет индивидуальное решение для нужд вашего бизнеса.


Купить онлайн-кассу

Источники