Российские производители успешно протестировали маркировку детского крема

Российские производители успешно протестировали маркировку детского крема
17.07.2024
13

В России успешно завершился первый этап эксперимента по маркировке детского крема. Инициатива была реализована на базе кубанского производителя косметики. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), выступающий оператором системы маркировки «Честный знак», подтвердил успешность проведенного тестирования.

Руководство ЦРПТ отметило важность тщательной подготовки и комплексного подхода к реализации подобных проектов. Кубанская компания «Аванта», участвовавшая в эксперименте, продемонстрировала высокий уровень готовности и профессионализма, что позволило достичь ожидаемых результатов без существенных затруднений.

Представители «Аванты» подчеркнули, что решение о раннем тестировании процесса маркировки было принято с целью обеспечения готовности к обязательному этапу и поддержания высоких стандартов качества и безопасности продукции. В ходе эксперимента были апробированы различные методы нанесения маркировки, которые в дальнейшем планируется внедрить в производственный процесс.

Техническая сторона эксперимента включала развертывание комплексного решения, состоящего из специализированного оборудования и программного обеспечения Trace-X, предоставленного интегратором «Би ай решения». Маркировка на детский увлажняющий крем наносилась двумя способами: типографским методом и методом этикетирования.

Проведенный эксперимент — лишь один из элементов комплексной программы по внедрению системы идентификации парфюмерии, косметики и бытовой химии, реализуемой на территории Российской Федерации с начала 2024 до весны 2025 года. Производители и дистрибьюторы могут присоединиться к этой инициативе на безвозмездной основе по собственному желанию. Экспериментальная фаза охватывает обширный ассортимент товаров, от декоративной косметики до средств гигиены полости рта и ухода за волосами, с целью отработки механизмов маркировки различных категорий продукции.

Наше готовое решение для маркировки товаров освобождает предпринимателей, работающих с маркетплейсами, оптовыми базами и розничными точками, от трудоемкого процесса отслеживания постоянно расширяющегося перечня категорий, подлежащих обязательной маркировке, существенно сокращая затраты времени и сил на адаптацию к меняющимся требованиям законодательства.