Важные изменения в работе ККТ: что нужно знать бизнесу в 2025 году
Важные изменения в работе ККТ: что нужно знать бизнесу в 2025 году
10.01.2025
80
С начала 2025 года вступили в действие существенные изменения в работе контрольно-кассовой техники, которые затрагивают всех предпринимателей и организации на упрощенной системе налогообложения. Федеральная налоговая служба утвердила обновленные требования к форматам фискальных документов согласно приказу № ЕД-7-20/1038 от 15 ноября 2024 года.
Ключевые нововведения связаны с переходом предприятий на УСН в категорию плательщиков НДС. В связи с этим в фискальные документы внесены значительные изменения, включающие три новых обязательных тега:
Тег 1115 для отражения общих сумм НДС в чеке
Тег 1119, фиксирующий итоговую сумму налога
Тег 1120 для детализации сумм НДС по каждой позиции
Особое внимание следует обратить на расширение таблицы 8, где появились дополнительные значения для тега 1199 "Ставка НДС". Это позволяет более точно отражать налоговые ставки в фискальных документах.
Для соответствия новым требованиям законодательства производителям ККТ необходимо разработать и предоставить пользователям обновленные версии программного обеспечения (прошивок) для кассовых аппаратов. Владельцам бизнеса рекомендуется незамедлительно связаться с поставщиками ККТ для получения актуальных обновлений и избежания возможных нарушений в работе.
Предпринимателям стоит учесть, что игнорирование данных изменений может привести к некорректному формированию чеков и, как следствие, к претензиям со стороны налоговых органов. Поэтому крайне важно своевременно обновить программное обеспечение всех используемых кассовых аппаратов.
Чтобы избежать сложностей с переходом на новые требования, наша компания предлагает комплексное решение "Онлайн-касса под ключ". Мы берем на себя все заботы по подбору подходящей кассовой техники, её настройке и регистрации в ФНС, установке актуального программного обеспечения и обучению вашего персонала. Наши специалисты обеспечат бесперебойную работу кассового оборудования и его своевременное обновление в соответствии с требованиями законодательства. Свяжитесь с нами для получения подробной консультации и выбора оптимального решения для вашего бизнеса.
Оставить заявку на обратный звонок
Наш специалист перезвонит вам в течении 15 минут и поможет решить вопрос