Код ответа «Z3»
на чеке терминала
Что делать, если оплата или возврат отменены
Светлана Катлеева
Технический писатель
Опубликовали 16.12.2020
Код ответа «Z3» означает, что во время оплаты произошел обрыв интернет-соединения, и оплата не прошла. Даже если у покупателя списались деньги — они вернутся обратно в промежутке от нескольких минут до нескольких часов. Все зависит от банка покупателя.

Для спокойствия покупателя, отдайте ему терминальный чек. Если деньги не вернуться в течение этого времени, он сможет обратиться с ним в свой банк для уточнения сроков возврата.
Чтобы устранить проблему с обрывом интернета, выберите каким способом терминал подключен к интернету и нажмите «Подробнее»:

Интернет подключен по сим-карте

Подробнее ↓
Вытащите сим-карту на 30 секунд и перезагрузите терминал. Для этого:
1
Переверните терминал и снимите заднюю крышку:
2
Вытащите сим-карту, подождите 30 секунд и установите ее обратно. Угол среза сим-карты должен находится в нижнем правом углу:
3
Перезагрузите терминал: одновременно зажмите желтую кнопку и точку:
4
Сделайте сверку итогов: нажмите «F» на терминалах iWL/iCT или белую клавишу с точкой на Move/Desk:
5
Выберите «Сверка итогов > Ок» и дождитесь печати чека.
Если сверка не прошла:

 — Сим-карта от Модульбанка. Обратитесь в нам по телефону 8 800 100 66 62 или в чате личного кабинета;

 — Сим-карта ваша. Проверьте баланс сим-карты и обратитесь к своему оператору связи. Или воспользуйтесь сим-картой другого оператора.

Интернет подключен по Wi-fi или через провод от роутера

Подробнее ↓
Перезагрузите роутер. Для этого:
1
На задней панели найдите кнопку «POWER», «On/Off» или «Restart»:
Если на роутере нет кнопок, вытащите блок питания из розетки.
2
Через 40 секунд включите роутер, нажав на кнопку еще раз или подключив питание обратно к розетке.
3
Дождитесь, когда роутер подключится к интернету: индикатор WAN (Internet) должен гореть, а индикатор WLAN (Wi-fi) должен мигать.

Если индикатор WAN (Internet) не горит или мигает — интернета нет. Проверьте баланс в личном кабинете своего провайдера.
4
Перезагрузите терминал: одновременно зажмите желтую кнопку и точку:
5
Сделайте сверку итогов: нажмите «F» на терминалах iWL/iCT или белую клавишу с точкой на Move/Desk:
6
Выберите «Сверка итогов > Ок» и дождитесь печати чека.
Если сверка не прошла, обратитесь к нам по телефону 8 800 100 66 62 или в чате личного кабинета.
Читайте также:

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!