Время прочтения: 5 минут
Код ответа «Z3» на чеке терминала
Что делать, если оплата или возврат отменен. Код ответа «Z3» означает, что во время оплаты произошел обрыв интернет-соединения, и оплата не прошла. Даже если у покупателя списались деньги — они вернутся обратно в промежутке от нескольких минут до нескольких часов. Все зависит от банка покупателя.

Для спокойствия покупателя, отдайте ему терминальный чек. Если деньги не вернуться в течение этого времени, он сможет обратиться с ним в свой банк для уточнения сроков возврата.

Чтобы устранить проблему с обрывом интернета, выберите каким способом терминал подключен к интернету и нажмите «Подробнее»:
Технический писатель
Светлана Катлеева
Опубликовано: 16.12.2020

Интернет подключен по сим-карте
Вытащите сим-карту на 30 секунд и перезагрузите терминал. Для этого:

  1. Переверните терминал и снимите заднюю крышку:
2. Вытащите сим-карту, подождите 30 секунд и установите ее обратно. Угол среза сим-карты должен находится в нижнем правом углу:
3. Перезагрузите терминал: одновременно зажмите желтую кнопку и точку:
4. Сделайте сверку итогов: нажмите «F» на терминалах iWL/iCT или белую клавишу с точкой на Move/Desk:
5. Выберите «Сверка итогов > Ок» и дождитесь печати чека.

Если сверка не прошла:

 — Сим-карта от Модульбанка. Обратитесь в нам по телефону 8 800 100 66 62 или в чате личного кабинета;

 — Сим-карта ваша. Проверьте баланс сим-карты и обратитесь к своему оператору связи. Или воспользуйтесь сим-картой другого оператора.

Интернет подключен по Wi-fi или через провод от роутера
Перезагрузите роутер. Для этого:

  1. На задней панели найдите кнопку «POWER», «On/Off» или «Restart»:
Если на роутере нет кнопок, вытащите блок питания из розетки.

2. Через 40 секунд включите роутер, нажав на кнопку еще раз или подключив питание обратно к розетке.
3. Дождитесь, когда роутер подключится к интернету: индикатор WAN (Internet) должен гореть, а индикатор WLAN (Wi-fi) должен мигать. Если индикатор WAN (Internet) не горит или мигает — интернета нет. Проверьте баланс в личном кабинете своего провайдера.
4. Перезагрузите терминал: одновременно зажмите желтую кнопку и точку:
5. Сделайте сверку итогов: нажмите «F» на терминалах iWL/iCT или белую клавишу с точкой на Move/Desk:
6. Выберите «Сверка итогов > Ок» и дождитесь печати чека.

Если сверка не прошла, обратитесь к нам по телефону 8 800 100 66 62 или в чате личного кабинета.
Оцените честно статью