Само понятие очереди чеков может быть буквальным, чеки стоят в очереди на отправку в налоговую службу из кассы или из личного кабинета на кассу. Такое может произойти, если касса не вышла на связь или договор с оператором фискальных данных закончился.
Будем проверять по порядку:
Личный кабинетЗаходим в личный кабинет Модулькасса, желательно с компьютера, для отображения полного экрана. Далее заходим в раздел «Документы» и переходим к вкладке «Интернет-магазин». Проверьте, чтобы не было чеков в статусе “Ошибка”. Если в личном кабинете чек находится в статусе «В очереди» больше двух минут, то пропала связь с кассой. Проверьте состояние кассы и подключение к интернету. Убедитесь, что касса включена и
настроена для работы с интернет-магазином.
Физическая касса Чеки могут не добраться и до личного кабинета, чтобы это проверить, нужно провести по экрану Модулькассы пальцем сверху вниз и убедиться, что на опустившейся технической шторке написано «Документов в очереди 0» . Если их больше 0 — проверьте наличие интернета на кассе, перезагрузите ее и проверьте оплату договора с оператором фискальных данных в личном кабинете ОФД.
Если вам нужна помощь на любом обратитесь в техподдержку для устранения проблемы.
Останавливать регистрацию чеков в случае ошибокВ личном кабинете Модулькасса, в разделе настроек торговой точки, доступна функция «Останавливать регистрацию чеков в случае ошибки». Она отвечает за контроль регистрации интернет-чеков в налоговых органах. При поступлении чеков с ошибками касса приостановит регистрацию и будет ожидать вашего вмешательства.
Такой механизм направлен на предотвращение неправильной регистрации чеков и минимизацию рисков получения штрафов от налоговых органов. В случае возникновения проблемы с фискальным накопителем касса приостановит регистрацию чеков сразу после первой ошибки. Когда регистрация чеков интернет-магазина будет остановлена, мы немедленно уведомим вас по электронной почте и телефону.
Для контроля за регистрацией чеков интернет-магазина активируйте опцию «Останавливать регистрацию чеков» в настройках торговой точки и сохраните изменения. В случае возникновения проблем мы будем отправлять уведомления по электронной почте и смс на ваш телефон. Кроме того, вы можете проверить статус отправки и регистрации чека в налоговую в разделе «Документы Интернет-магазин» вашего личного кабинета. В случае ошибки вы получите подсказку о необходимых действиях, если наведете на нее курсором.
Чаще всего чеки с ошибками можно перепровести вручную из общего списка или по отдельности. Чтобы отключить данную опцию, достаточно убрать галочку в строке «Останавливать очередь чеков» в настройках точки продаж. Однако мы настоятельно рекомендуем этого не делать, так как всегда существует вероятность возникновения ошибок при регистрации, и лучше узнать об этом сразу.