Контроль продажи

Статусы чеков интернет-магазинов

Как контролировать продажи с сайта
Контроль продажи
Статусы чеков интернет-магазинов
Как контролировать продажи с сайта
Дата публикации: 15 июля 2020
В личном кабинете МодульКассы вы можете не только получить полный отчет о интернет-продажах, но и проконтролировать каждый чек: отследить его статус, открыть детализацию по товарам и узнать причину ошибки, если чек не был обработан.

Николай Синицин
Технический писатель
Важно знать
1. Интернет-чеки хранятся в разделе «Документы > Интернет-магазин».

Чтобы проконтролировать всю интернет-торговлю за конкретный период, скачайте отчет о продажах.

2. Не игнорируйте чеки, которые задерживаются в статусе «В очереди». Проверьте все ли условия для приема интернет-чеков выполнены.

Если такой чек не провести в течение месяца, касса остановит работу и заблокирует фискальный накопитель.

Как контролировать интернет-чеки

При фискализации чек проходит несколько этапов — статусов. Статус каждого чека можно отследить на вкладке «Документы > Интернет-магазин»:
Чтобы получить больше информации о чеке, просто кликните по нужному
У интернет-чека есть три основных статуса:

1. В очереди. Чек ждет своей обработки на кассе.

Что делать, если чек «застрял» в очереди

2. В обработке. Касса обрабатывает чек и пытается его фискализировать.

Если чек обрабатывается больше 15 минут, обратитесь в техподдержку.

3. Выполнен. В идеале: чек зарегистрирован на фискальном накопителе и отправлен в налоговую.

Но может возникнуть ситуация, когда чек со статусом «Выполнен» находится в личном кабинете МодульКассы, но в кабинете ОФД его нет.

Откройте этот чек и проверьте есть ли у него параметры ФП и ФД.

Если параметры есть, проверьте соединение с ОФД.

Если нет — пробейте чек вручную на кассе:
Если во время обработки произошла ошибка, статус чека сменится на «Ошибка». В этом случае нужно решить проблему и перепровести чек — подробнее об этом рассказали ниже.

Есть также статусы «Фискализирован» и «Доставка ответа на сайт», но они обрабатываются мгновенно. Если чек завис на этом статусе больше минуты, обратитесь в нашу техподдержку.

Чек в очереди

Если в личном кабинете чек находится в статусе «В очереди» больше двух минут, то пропала связь с кассой.

Проверьте состояние кассы и подключение к интернету. Убедитесь, что касса включена и настроена для работы с интернет-магазином.

Чек со статусом «Ошибка»

Статус «Ошибка» возникает, если касса не смогла записать чек на фискальный накопитель или не обработала его по другим причинам.

Проверить причину ошибки можно в личном кабинете. Для этого откройте чек с ошибкой и наведите курсор на строку «Сообщение Ф Н об ошибке»:
Попробуйте устранить ошибку и провести чек заново. Но прежде всего — проверьте чек в личном кабинете ОФД. Если чека среди проведенных нет, значит ошибка действительно возникла. Её нужно устранить и провести чек повторно.

Если вы устранили причину, перепроведите чек. Сделать это можно в личном кабинете МодульКассы > Откройте чек с ошибкой > кнопка «Провести повторно».

Если вы не можете самостоятельно устранить причину, напишите нам — мы поможем.

Если чек все равно не уходит в налоговую — нужно оформить чек на кассе вручную. Но какой чек нужен, зависит от времени, которое прошло после поступления денег на расчетный счет.

Если это случилось не позднее рабочего дня, следующего за днем расчета, вы можете оформить чек вручную на кассе. Для этого нужно:
По закону, когда деньги от интернет-продажи зачисляются на ваш расчетный счет, вы обязаны не позднее рабочего дня, следующего за днем расчета отправить клиенту электронный чек.
1
Добавить те же товары из чека на кассу. Это можно сделать через личный кабинет МодульКассы или через приложение на кассе.
2
Синхронизировать приложение, если добавляли товар через личный кабинет.
3
4
В окне с выбором способа оплаты, добавить почту или телефон клиента для отправки электронного чека.
5
Выбрать способ оплаты — Банк. карта. Если такого варианта нет, нужно его включить.
6
Завершить продажу.
Касса зарегистрирует чек и отправить его в ОФД, а оператор клиенту.

Если прошло больше положенного времени, рекомендуем оформить чек коррекции, а также о дальнейших действиях проконсультироваться в налоговой по телефону 8-800-222-2222.
Читайте также:


Рассказываем, как подготовить кассу к интеграции

Как получить отчет во время открытой смены

Активация функции приема интернет-чеков, логин-пароль и идентификатор для интеграции

Как выгрузить остатки в Эксель

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!