Сайт наполняется контентом. Если не нашли статью, напишите в чат или позвоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы поможем
Close
Работа с заказами

Как работать с заказами на кассе

Где искать заказы и как оформлять продажу
Дата публикации: 1 декабря 2019
Заказы появляются не только в личном кабинете, но и на кассе, после синхронизации приложения с личным кабинетом. В программе все заказы находятся на вкладке «Меню > Заказы», и разделены по категориям: заказы на продажу и на возврат находятся в отдельных вкладках меню.

Светлана Катлеева
Технический писатель
Особенности заказов
1. Все заказы в приложении сортируются по времени создания — вверху списка находятся самые свежие. Если заказов много, воспользуйтесь поиском по номеру.
2. Все заказы можно редактировать на кассе. Удаляйте лишние позиции или добавляйте новые с помощью горячих клавиш, поиска или артикула.
3. К заказам можно применить скидку. Например, если курьер опоздал с доставкой.

Где и как искать заказы на кассе

Мы уже говорили, что заказы на кассе сортируются от новых к старым. Но если заказов много и разница по времени не сильно заметна, то найти нужный заказ становится проблемой. Для этого в МодульКассе есть поиск по номеру заказа через поисковую строку и сканирование штрихкода заказа.

Номер заказа — это уникальный буквенно-цифровой код, который вы присваиваете заказу в момент создания.

Через поисковую строку

1
Откройте приложение «МодульКасса»
2
Откройте «Меню > Заказы». В строке поиска введите номер заказа из личного кабинета.
3
Чтобы предварительно посмотреть детали заказа, нажмите значок «i» напротив него.
4
Выберите нужный и оплатите заказ:

Через сканер штрихкодов

1
Откройте приложение «МодульКасса»
2
Откройте «Меню > Заказы».
3
В правом углу нажмите значок сканера штрихкода. Разрешите приложению использовать камеру, если программа этого потребует.
4
Наведите сканер на штрихкод заказа и дождитесь считывания. Касса откроет окно оплаты заказа.

Как оплатить и редактировать заказ

Оплатить заказы можно наличными, картой или подарочным сертификатом. После оплаты касса напечатает обычный чек продажи. Перед оплатой заказа можно отредактировать: добавить или удалить позиции из чека.
1
Откройте приложение
2
Откройте «Меню > Заказы» и выберите нужный заказ.
3
Нажмите кнопку «Оплатить». Касса откроет окно редактирования чека
4
Измените заказ: удалите лишние позиции или добавьте новые через горячие клавиши, поиск или штрихкод.
5
Выберите способ оплаты: наличными, картой или сертификатом.
6
Оплатите заказ и отдайте чек покупателю.

Как удалить заказ

Если вы по ошибке добавили заказ и передали его на кассу, удалите его из личного кабинета МодульКассы. После синхронизации, он пропадет и на кассе.
2
Откройте раздел «Документы > Заказы».
3
Выделите заказы, которые нужно удалить, с помощью галок слева от заказа
4
Нажмите кнопку «Удалить выбранные» и подтвердите действие:
5
Откройте заново приложение на кассе и синхронизируйте настройки. Для этого откройте «Меню > Настройки» и нажмите кнопку «Синхронизировать»
Читайте также:


Лекция: виды заказов в МодульКассе и их особенности

Всё, что МодульКасса знает о ваших товарах

Как вернуть деньги по чеку и без

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!