Снятие кассы с учета

Как заполнить заявление на снятие с учета

Как правильно заполнять заявление и на какие поля обратить внимание
Снятие кассы с учета
Как заполнить заявление на снятие с учета
Как правильно заполнять заявление и на какие поля обратить внимание
Дата публикации: 12 декабря 2019
Заявление на снятие кассы с учета — это специальный бланк, который содержит в себе информацию о собственнике кассы, модели и причине снятия с учета.

Светлана Катлеева
Технический писатель

Способы подачи заявления

Подать заявление можно двумя способами: через сайт налоговой и на бумаге. Оба способа требовательные, у каждого есть свои плюсы и минусы.
Заявление через сайт налоговой

+ Подача заявления занимает не больше 20 минут;

+ Заявление можно заполнить, как черновик и вернутся к нему позднее;

- Для входа в кабинет налогоплательщика потребуются дополнительные установки и сертификаты защиты.
Заявление на бумаге

- Подача заявления занимает два рабочих дня, или больше;

+ Заявление можно заполнить на компьютере, проверить на ошибки и распечатать позднее;

- Налоговая может вернуть заявление, если оно заполнено неправильно.
В этой статье рассказываем, как правильно заполнять заявление на бумаге и на какие поля обратить внимание. Скачайте шаблон и заполните его по нашей инструкции.

Требования налоговой к подаче заявления

Налоговая выдвигает определенные требования к заявлению, вот одни из них:
  • Распечатайте каждую страницу на отдельном листе бумаги;
  • Используйте в бумажном заявлении чернила синего или черного цвета;
  • Заполняйте заявление заглавными печатными буквами;
  • Заполните нумерацию страниц по формату «001», «002» и так далее;
  • Если при заполнении полей остались пустые знакоместа — поставьте прочерк;
  • Не скрепляйте заявление степлером — это испортит бумагу;
  • Если допустили ошибку, перепишите страницу полностью — налоговая не примет заявление с исправлениями;
  • Если заполняете заявление на компьютере, используйте шрифт «Courier New», 16−18 размера;
  • К заявлению приложите все документы, которые упоминаются в нем: отчет о закрытии архива, отчет о перерегистрации или доверенность.
Заявление состоит из двух разделов на трех страницах: титульный лист, с информацией об организации и о кассе, и лист с информацией о фискальных документах. Рассмотрим каждый раздел отдельно.

Титульный лист

На первых двух страницах заявления, необходимо заполнить ИНН организации и номер страницы. Эти поля стоят в шапке заявления и их нельзя пропускать:
На последней странице в шапке нужно заполнить полную информацию об организации: ОГРН/ОГРНИП, ИНН и КПП. Если вы индивидуальный предприниматель, поле «КПП» заполнять не нужно:
Заполните строки ниже:
Когда заполните все поля, перейдите к следующему разделу.

Информация о фискальных документах

На этом этапе понадобится «Отчет о закрытии архива фискального накопителя». Его можно получить при закрытии архива на кассе.

Если получить отчет невозможно — касса сломалась или похищена, пропустите этот раздел. Передайте заявление и фискальный накопитель в налоговую. Инспектор сам свяжется с производителем и получит «Отчет о закрытии архива фискального накопителя».
Передайте заявление в налоговую.
Читайте также:


Рассказываем в каких ситуациях и как правильно сменить собственника

В каких случаях нужно снимать кассу с учета

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!