Как добавить сотрудников
и поставщиков

Кто такие контрагенты и для чего они нужны
Светлана Катлеева
Технический писатель
Опубликовали 05.12.2019
Контрагенты торговой точки — это сотрудники или поставщики вашего магазина. База контрагентов нужна для настройки правильной работы кассы, торговой точки и формирования документов учета.

О контрагентах

Когда вы создаете торговую точку, Модулькасса автоматически создает шесть контрагентов по умолчанию: Администратор, Выдача зарплаты, Инкассация, Кассир, На размен и Оплата товаров и услуг.
автоматически созданные контрагенты
Список из автоматически созданных контрагентов. Информация о каждом поступает на кассу, в формы создания заказов и в документы учета
Кассир — работает на кассе: продает товары, принимает оплату, редактирует чек, делает возврат и чек коррекции, получает отчеты за смену и другое.

Администратор — умеет то же, что и кассир, но еще регистрирует кассу в налоговой и настраивает безналичную оплату.

Инкассация, Выдача зарплаты, На размен, Оплата товаров и услуг — это условные контрагенты, которые помогают правильно оформить первичные документы при внесении и изъятии денег на кассе.

Каждому кассиру или администратору можно настроить свой пароль для входа в приложение.

Роли и статусы контрагентов

Каждому контрагенту можно настроить роль или несколько. Они помогают распределять обязанности между сотрудниками и настраивать дальнейшую работу контрагентов.
Вы можете менять статус контрагентам на Активный и Неактивный. Активные доступны в приложении и их можно выбрать в качестве контрагента.

Неактивные нельзя выбрать в приложении. Это позволяет временно отключить ненужных контрагентов, например, если кассир уходит в отпуск или контракт с поставщиком закончился. В любое время вы сможете активировать их снова.
Чтобы изменить статус контрагенту, войдите в личный кабинет Модулькассы > Контрагенты > Выберите нужного:
статус контрагента
Синхронизируйте приложение Модулькасса, чтобы обновить статус контрагентов.

Как добавить контрагент

1
Войдите в личный кабинет Модулькассы > Перейдите на вкладку «Контрагенты».
2
Нажмите кнопку «Добавить контрагента».
3
Выберите роль для сотрудника или поставщика.
4
Заполните поля в разделе «Данные контрагента». Для сотрудников ИНН указывать необязательно:
добавление нового контрагента
5
Нажмите кнопку «Сохранить».
Читайте также:

Вам помогла эта статья?