Сайт наполняется контентом. Если не нашли статью, напишите в чат или позвоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы поможем
Close
Управление торговой точкой

Как добавить сотрудников и поставщиков

Кто такие контрагенты и для чего они нужны
Дата публикации: 05 декабря 2019
Контрагенты торговой точки — это сотрудники или поставщики вашего магазина. База контрагентов нужна для настройки правильной работы кассы, торговой точки и формирования документов учета.

Светлана Катлеева
Технический писатель

О контрагентах

Когда вы создаете торговую точку, МодульКасса автоматически создает шесть контрагентов по умолчанию: Администратор, Выдача зарплаты, Инкассация, Кассир, На размен и Оплата товаров и услуг.
Список из автоматически созданных контрагентов. Информация о каждом поступает на кассу, в формы создания заказов и в документы учета
Кассир — работает на кассе: продает товары, принимает оплату, редактирует чек, делает возврат и чек коррекции, получает отчеты за смену и другое.

Администратор — умеет то же, что и кассир, но еще регистрирует кассу в налоговой и настраивает безналичную оплату.

Инкассация, Выдача зарплаты, На размен, Оплата товаров и услуг — это условные контрагенты, которые помогают правильно оформить первичные документы при внесении и изъятии денег на кассе.

Каждому кассиру или администратору можно настроить свой пароль для входа в приложение.

Роли и статусы контрагентов

Каждому контрагенту можно настроить роль или несколько. Они помогают распределять обязанности между сотрудниками и настраивать дальнейшую работу контрагентов.
Вы можете менять статус контрагентам на Активный и Неактивный. Активные доступны в приложении и их можно выбрать в качестве контрагента.

Неактивные нельзя выбрать в приложении. Это позволяет временно отключить ненужных контрагентов, например, если кассир уходит в отпуск или контракт с поставщиком закончился. В любое время вы сможете активировать их снова.
Чтобы изменить статус контрагенту, войдите в личный кабинет МодульКассы > Контрагенты > Выберите нужного:
Синхронизируйте приложение МодульКасса, чтобы обновить статус контрагентов.

Как добавить контрагента

1
Войдите в личный кабинет МодульКассы > Перейдите на вкладку «Контрагенты».
2
Нажмите кнопку «Добавить контрагента».
3
Выберите роль для сотрудника или поставщика.
4
Заполните поля в разделе «Данные контрагента». Для сотрудников ИНН указывать необязательно:
5
Нажмите кнопку «Сохранить».
Читайте также:


Инструкция по созданию и наполнению торговых точек в личном кабинете

Рассказываем как привязать и отвязать точку от кассы

Как создать пароль для входа в приложение для каждого сотрудника

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!