Сайт наполняется контентом. Если не нашли статью, напишите в чат или позвоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы поможем
Close
Работа с заказами

Заказы на возврат

Как создать заказ на возврат в личном кабинете
Дата публикации: 11 декабря 2019
Заказы на возврат — тип кассового документа на возврат, который можно передать на кассу заранее. Такие заказы подходят для розничного или интернет-магазина.

Заказы на возврат появляются после синхронизации приложения с личным кабинетом. Чтобы не обновлять списки заказов вручную, настройте автосинхронизацию в личном кабинете в настройках точки продаж.

Светлана Катлеева
Технический писатель

Из чего состоит заказ на возврат

Заказ на возврат содержит всего три обязательных поля: тип, номер заказа и список позиций. Все остальные поля — необязательные или подставляются автоматически.

Создать заказ на возврат

2
Выберите точку продаж, с которой возвращаете заказ.
3
Перейдите в раздел «Документы > Заказы > Кнопка «Добавить заказ»:
4
В новом окне заполните форму заказа. Форма заказов работает с обычными, подакцизными товарами, услугами и подарочными картами.

Если товара нет в справочнике, вы сможете добавить его прямо из формы заказа. Такой товар появится только в конкретном заказе и не появится в справочнике. Это сделано специально, чтобы не засорять справочник товарами, которые вы не будете больше продавать.
5
Начните набирать название товара — МодульКасса предложит создать временную позицию.
6
Если заказ готов, нажмите кнопку «Сохранить». Заказ появится в списке и на кассе:
7
Если касса не получила заказ через 5 минут, синхронизируйте приложение.
Читайте также:


Лекция: виды заказов в МодульКассе и их особенности

Как правильно заполнить форму создания заказов

Как заполнить шаблон для партии заказов

Где искать заказы и как оформлять продажу

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!