Работа с терминалом

Подключение терминала через док-станцию

Как подключить и работать с терминалом через док-станцию
Работа с терминалом

Подключение терминала через док-станцию

Как подключить и работать с терминалом через док-станцию
Дата публикации: 02 апреля 2020
Док-станция — устройство, к которому с помощью USB-кабеля можно подключить: внешний сканер, проводной терминал, клавиатуру и другое. Но не более двух одновременно, так как док-станция имеет всего два USB разъема.

Купить док-станцию

Через док-станцию к МодульКассе можно подключить терминалы эквайринга: Ingenico iWL, Move, iCT, Desk, IPP. Как это сделать, расскажем ниже.

Светлана Катлеева
Технический писатель
Важно знать
1. Не отключайте док-станцию от зарядного устройства, когда к ней подключен терминал. Иначе он не сможет принимать оплату.

2. Во время оплаты касса должна лежать на док-станции, иначе она не сможет связаться с терминалом.

3. Перед подключением, убедитесь, что терминал прошит под настройки одного из банков: Сбербанк, Промсвязьбанк или Модульбанк.

Если обслуживаетесь в другом банке, мы не гарантируем корректный обмен информацией между кассой и терминалом.

Рекомендуем бесплатно перепрошить терминал под настройки Модульбанка. Или обратиться за перенастройкой к банкам-партнерам.

Как подключить

1
Подключите док-станцию к зарядному устройству.
2
Положите МодульКассу на док-станцию.
3
Подключите USB кабель к терминалу и док-станции.
Каждому терминалу подходит свой кабель:
4
Перезагрузите терминал. Для этого одновременно зажмите «Жёлтую кнопку и точку».
5
Внимательно следите за экраном! Когда появится надпись «Для настройки работы с кассой нажмите F», нажмите серую кнопку «F».

Если нажать не успели, перезагрузите терминал еще раз.
6
Выберите «Да» и нажмите зелёную кнопку, чтобы подтвердить выбор.
7
На экране «Сопряжение» выберите «Нет».
8
Перейдите в «Настройка > Интерфейс > Канал (USB)».
9
Выберите канал «USB_PCL» и подтвердите выбор зелёной кнопкой.
10
Нажмите два раза красную кнопку.
11
Выберите «Сохранить».
12
Перейдите к настройкам на кассе. Не снимайте кассу с док-станции!
13
Войдите в приложение «МодульКасса» как Администратор.
14
Войдите в «Меню > Настройки».
15
Перейдите на вкладку «Эквайринг».
16
Из списка выберите «Ingenico» и сохраните изменения.
17
Сделайте на кассе сверку итогов.
Терминал готов к работе!

Как работать на терминале

Продажа по карте

1
Соберите чек на МодульКассе и нажмите «К оплате > Банк. карта».

Если у вас установлено несколько приложений для разных банков-эквайеров, то касса попросит выбрать нужный.
2
Дождитесь пока терминал предложит вставить или приложить карту.
3
Попросите клиента вставить или приложить карту.
4
Дождитесь пока касса распечатает чек — не забудьте передать его покупателю.
Чтобы экономить бумагу, касса печатает чек безналичной оплаты (слип) только для покупателя, но не для кассира.

Если ваш банк-эквайер требует хранить такие чеки, просто нажимайте «Копия чека» и сохраняйте распечатанные слипы у себя.

Если для подтверждения оплаты требуется подпись клиента, касса распечатает два слипа: первый кассиру, второй — для покупателя.
Если оплата не прошла, касса распечатает чек с причиной отказа. На экране дополнительно сообщит причину:
В зависимости от причины отказа, проведите операцию повторно или обратитесь к нам по телефону 8 800 100 66−62.
Коды ответов терминала

Отмена платежа

Отменить покупку можно только во время текущей смены — до сверки итогов. Используйте для отмены ту же карту или NFC-устройство, которым оплачивали покупку.
1
В МодульКассе откройте «Меню > Сделать возврат > Отмена чека».
2
Убедитесь, что возвращаете нужный чек и нажмите «Отменить чек».
3
Дождитесь пока терминал не предложит вставить или приложить карту.
4
Используйте ту же карту или NFC-устройство, которым оплачивали покупку.
5
Завершите операцию.

Не забудьте отдать покупателю чек. Деньги вернутся на карту в течение получаса.

Возврат товара

Если после продажи уже провели сверку итогов, вернуть деньги можно операцией «Возврат». Используйте для возврата ту же карту или NFC-устройство, которым оплачивали покупку.
1
В МодульКассе откройте «Меню > Сделать возврат». Выберите подходящий способ возврата — «Возврат по чеку» или «Произвольный возврат».

О каждом рассказали в статье «Как вернуть деньги покупателю».
2
Выберите способ возврата «Банк. карта».
3
Введите 12-значный номер ссылки из чека клиента. Если чек не сохранился, номер ссылки можно найти в личном кабинете МодульКассы в разделе «Документы > Чеки > Слипы».
4
Дождитесь пока терминал не предложит вставить или приложить карту.
5
Используйте ту же карту или NFC-устройство, которым оплачивали покупку.
6
Введите пин-код и дождитесь подтверждения операции.

Не забудьте отдать покупателю чек. Деньги вернутся на карту в течение пяти рабочих дней.

Сверка итогов

Сверка итогов нужна, чтобы передать в банк информацию о всех продажах за смену.
Касса автоматически проводит сверку итогов на терминале, когда вы закрываете кассовую смену.
Чтобы провести сверку вручную:
1
В приложении «МодульКасса» перейдите в «Меню > Текущая смена».
2
Откройте дополнительное меню в правом нижнем углу.
3
Нажмите «Сверка итогов» и дождитесь завершения операции.
Обычно обработка платежей занимает 24 часа. Все безналичные платежи будут перечислены на ваш расчётный счёт на следующий рабочий день.
Читайте также:


Как принимать оплату, не подключая терминал к онлайн-кассе

Как проверить модель терминала и оформить услугу

Как подключить и работать на блютуз-терминале

Как вернуть деньги по чеку и без

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!