Обслуживание кассы

Проверка соединения с интернетом

Как проверить соединение с интернетом на кассах ПТК MSPOS-Е-Ф и ПТК MSPOS-K
Обслуживание кассы

Проверка соединения с интернетом

Как проверить соединение с интернетом на кассах ПТК MSPOS-Е-Ф и ПТК MSPOS-K
Дата публикации: 16 декабря 2019
Интернет может пропасть, если касса находится вне зоны действия мобильного интернета или если вай-фай роутер подает слабые сигналы.

Чтобы проверить интернет, вам понадобится стандартное приложение «POS Steward» — оно предустановлено на кассе.

Светлана Катлеева
Технический писатель

ПТК MSPOS-K 002

1
Откройте приложение «POS Steward».
2
Нажмите кнопку «Network».
3
Пролистайте экран вниз и нажмите кнопку «Network Testing > Start testing»:
4
Для соединения с интернетом статусы «Ping Gateway», «Ping Server» и «Access API» должны гореть зеленым:
Если хоть один из показателей красный, интернета на кассе нет. Настройте соединение еще раз, подключите кассу к другому источнику или проверьте баланс в личном кабинете вашего провайдера.

ПТК MSPOS-Е-Ф

1
Откройте приложение «Pos Steward».
2
Перейдите на вкладку «Internet».
3
Пролистайте экран вниз и нажмите кнопку «Network Testing > Start testing».
4
Для соединения с интернетом статусы «LAN» и «Internet» должны гореть зеленым:
Если хоть один из показателей красный, интернета на кассе нет. Настройте соединение с интернетом еще раз, подключите кассу к другому источнику или проверьте баланс на интернете.
Читайте также:


Способы подключения интернета на кассах ПТК MSPOS-K и ПТК MSPOS-Е-Ф

Как проверить какие блютуз-устройства подключены к кассе

Как настроить удаленный доступ к кассе

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!