Проверка соединения
с интернетом

Как проверить соединение с интернетом на кассах
ПТК MSPOS-Е-Ф и ПТК MSPOS-K
Светлана Катлеева
Технический писатель
Опубликовали 17.12.2020
Интернет может пропасть, если касса находится вне зоны действия мобильного интернета, или если вай-фай роутер подает слабые сигналы.

Чтобы проверить интернет, вам понадобится стандартное приложение «POS Steward» — оно предустановлено на кассе.

Обычная Модулькасса

1
Откройте приложение «POS Steward».
2
Нажмите кнопку «Network».
3
Пролистайте экран вниз и нажмите кнопку «Network Testing > Start testing»:
4
Для соединения с интернетом статусы «Ping Gateway», «Ping Server» и «Access API» должны гореть зеленым:
Если один из показателей красный — интернета на кассе нет.

Переподключите интернет и проверьте баланс. Как это сделать рассказали в разделе «Нет интернета на кассе».

Модулькасса с эквайрингом

1
Откройте приложение «Pos Steward».
2
Перейдите на вкладку «Internet».
3
Пролистайте экран вниз и нажмите кнопку «Network Testing > Start testing».
4
Для соединения с интернетом статусы «LAN» и «Internet» должны гореть зеленым:
Если один из показателей красный — интернета на кассе нет.

Переподключите интернет и проверьте баланс. Как это сделать рассказали в разделе «Нет интернета на кассе».

Нет интернета на кассе

Выберите каким способом касса подключена к интернету и нажмите «Подробнее»:

Интернет подключен через вашу сим-карту

1
Проверьте баланс. Установите сим-карту в телефон и наберите команду для проверки баланса:
Если денег на счете недостаточно, пополните баланс. Наберите команду, что узнать номер телефона:
Пополните счет сим-карты любым удобным способом.

Рекомендуем проверить тариф и перейти на самый дешевый — только для работы в интернете. Отключите прием звонков и смс. Так вы не переплатите за ненужные услуги.

Когда будете устанавливать сим-карту в кассу, убедитесь, что уголок со срезом находится в нижнем правом углу:
2
Проверьте зону покрытия сети. Убедитесь, что ваша торговая точка входит в зону работы вашего оператора.

Интернет подключен через сим-карту от Модулькассы

1
Переверните кассу и открутите болтик с помощью монеты или отвертки.
2
Извлеките сим-карту — она находится сверху над батареей.
3
Подождите 30 секунд и установите ее обратно — уголок со срезом должен находиться в нижнем правом углу:
4
Перезагрузите кассу: удерживайте маленькую кнопку включения справа, затем выберите пункт «Reboot» на экране:

Интернет подключен по Wi-fi

Переподключите Wi-fi на кассе. Если интернета на кассе все равно нет, перезагрузите роутер и проверьте баланс.

Переподключите Wi-fi на кассе

1
Выйдите на рабочий стол кассы — нажмите кружок внизу экрана:
2
Найдите приложение «Настройки»:
3
Откройте «Wi-fi».
4
Выключите Wi-fi: переведите ползунок вверху экрана в положение «ВЫКЛ»:
5
Через несколько секунд включите Wi-fi: переведите ползунок в положение «ВКЛ».
6
Дождитесь, когда касса найдет вашу сеть и подключится к ней. Под именем вашей сети должна появится надпись «Подключено»:
Если этого не произошло, найдите и подключитесь к своей сети вручную. Если не можете найти свою сеть в списке — перезагрузите роутер.

Перезагрузите роутер

1
На роутере найдите кнопку «POWER», «On/Off» или «Restart»:
Если на роутере нет кнопок, вытащите блок питания из розетки.
2
Через 40 секунд подключите роутер к сети, нажав на кнопку еще раз или подключив питание обратно к розетке.
3
Дождитесь, когда роутер подключится к интернету: индикатор WAN (Internet) должен гореть, а индикатор WLAN (Wi-fi) должен мигать. Проверьте интернет-соединение на кассе еще раз.

Если индикатор WAN (Internet) не горит или мигает — интернета нет. Проверьте баланс в личном кабинете своего провайдера.
Читайте также:

Вам помогла эта статья?