МойСклад

Интеграция с МоимСкладом: что нужно знать

Особенности работы интеграции МодульКассы и МоегоСклада
МойСклад
Интеграция с МоимСкладом: что нужно знать
Особенности работы интеграции МодульКассы и МоегоСклада
Дата публикации: 24 ноября 2020
МойСклад — это система учета, которая отслеживает движение товаров и заказов, помогает следить за остатками и управляет закупками торговой точки.

На тарифах «Стандартный» и «Расширенный» можно интегрировать МойСклад с МодульКассой. Тогда касса будет отправлять отчёт о продажах в МойСклад, а тот автоматически пересчитывать остатки на складе

Светлана Катлеева
Технический писатель

Особенности интеграции

Интеграция с МоимСкладом сильно влияет на работу личного кабинета. Ознакомьтесь со списком ниже, прежде чем подключать интеграцию.
1
Перед интеграцией важно пройти несколько шагов: сохранить отчёт о продажах, дождаться отправки чеков в ОФД и закрыть смену на кассе.

Подробнее об этом — в статье «Подключаем интеграцию с МоимСкладом».
2
Управление кассами частично переходит в личный кабинет МоегоСклада. После интеграции точки продаж, товары и контрагенты из личного кабинета МодульКассы будут удалены и заменены на данные из МоегоСклада. Там же вы будете вносить все изменения, если нужно загрузить новый ассортимент товаров или добавить другого кассира.

Исключение: скидки на товары, роли для контрагентов, статистика продаж и такие настройки торговой точки, как продажа по свободной цене и отложенные чеки — всё это продолжает настраиваться в личном кабинете МодульКассы.

Также после интеграции отключается встроенный склад МодульКассы. Не забудьте скачать нужные отчёты перед подключением МоегоСклада.
3
Передача данных между МоимСкладом и МодульКассой занимает до 30 минут. Если вы изменили ассортимент или добавили заказы в МоемСкладе, необходимо подождать, прежде чем они попадут в кассу.
4
Нумерация продаж и возвратов в МоемСкладе формируется по шаблону: №смены/№документа. Например, чек 15 в третьей смене в кабинете МоегоСклада будет иметь № 3/00015.
5
Обязательно проводите возврат по чеку. Если провести возврат без чека, то информация не попадёт в МойСклад. Подробнее о видах возврата рассказали в статье.
6
Не удаляйте переданные в МойСклад документы. Иначе программа не сможет принять последующие чеки.

Например, если удалить документ открытия смены, МойСклад не примет документы из этой смены. Если удалить документ продажи, вы не сможете сделать возврат по этому чеку.

Как настроить работу с МоимСкладом

Ниже собрали статьи, которые помогут подготовиться и подключить интеграцию, а также расскажут о всех возможностях совместной работы МодульКассы и МоегоСклада
1
Подключаем интеграцию с МоимСкладом. Обязательно выполните все шаги из этой статьи, прежде чем начинать работу с МоимСкладом.
2
Создаем горячие кнопки. Горячие кнопки — это кнопки быстрой продажи в МодульКассе. Они позволяют искать и продавать товары за пару секунд.
3
Создаем товар с модификациями. Модификации товара — это разновидности товара, которые отличаются между собой по размеру, цвету или модели. Например, размер и цвет для детской обуви.
4
Создаем комплекты. Комплекты — это набор из нескольких товаров-компонентов, которые продают как единое целое. Комплекты используют, чтобы создать меню, коктейли, наборы или собрать услуги в один пакет.
5
Создаем заказы в МоемСкладе. Заказы помогают планировать продажи и резервировать товары.
Мы рассказываем только о том, что связано с работой в МодульКассе. Обо всех остальных функциях учета читайте в службе поддержки МоегоСклада.
Читайте также:


Как работает встроенный склад МодульКассы

Моё Дело: как подключить кассу к сервису и передавать итоги смен

Как интегрировать YCLIENTS с МодульКассой: инструкция

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!