Работа с терминалом

Перепрошивка: как подключить эквайринг к своему терминалу

Как проверить модель терминала и оформить услугу
Работа с терминалом

Перепрошивка: как подключить эквайринг к своему терминалу

Как проверить модель терминала и оформить услугу
Дата публикации: 23 декабря 2019
Мы  подключим эквайринг к вашему терминалу, если у вас подходящая модель терминала Ingenico или касса MSPOS-Е-Ф. Для этого терминал нужно перепрошить — то есть настроить под ваш расчётный счёт.

Перепрошивать нужно любой терминал, который купили не в Модульбанке. Даже если терминал купили у другого владельца, который когда-то покупал терминал у нас.

Николай Синицин
Технический писатель
Важно знать
1. Тарифы для перепрошитых терминалов не отличаются от стандартных ставок.

2. Эквайринг можно подключить только с открытым счётом в Модульбанке. Именно на этот счёт будут приходить деньги от покупателей.

Проверить терминал

Мы принимаем на перепрошивку только некоторые модели терминалов с оригинальными документами о покупке. В моделях Ingenico также должна быть подходящая версия профиля и NFC-модуль. Пожалуйста, убедитесь заранее, что ваш терминал подходит под все условия.

Если терминал не подходит, мы не сможем подключить к нему эквайринг. Но вы можете купить, взять в аренду или рассрочку новый терминал уже в нашем банке.

Модель и документы

Проверить модель Ingenico можно по названию под или над экраном терминала. Отличить MSPOS-Е-Ф от похожих касс можно по наличию модуля бесконтактной оплаты, считывателя магнитных полос и разъема для банковских карт.
У вас должны быть оригинальные документы о покупке терминала: счёт-фактура или договор с официальным представителем. Убедитесь, что в документе указан серийный номер терминала — иначе документ не подходит.

Версия профиля в терминалах Ingenico

Модели iCT, iWL, iCMP, iPP

Перезагрузите терминал сочетанием жёлтой кнопки «Стереть» и кнопки «·» или «-». На синем экране вы должны увидеть номер: [0219−012]:
Если на экране появился другой номер, терминал не подходит для перепрошивки.

Модели Link, Move, Desk

Перезагрузите терминал сочетанием жёлтой кнопки «Стереть» и кнопки «·» или «-». На экране «Welcome» вы должны увидеть номер: 00000057 400044010100:
Если на экране появился другой номер, терминал не подходит для перепрошивки.

NFC-модуль в терминалах iCT и iPP

Для перепрошивки вам нужен терминал с модулем бесконтактной оплаты. Он есть в большинстве терминалов, которые мы принимаем на перепрошивку, но может отсутствовать в моделях iCT и iPP.

Убедитесь, чтобы на поверхности этих терминалов или наклейке под крышкой есть иконка бесконтактных платежей. Если иконки нет, проверьте зелёные индикаторы на экране терминала — левый индикатор должен мигать:
Если в терминале iCT или iPP нет модуля бесконтактных платежей, он не подходит для перепрошивки.

Оформить услугу

Если терминал подходит под все условия, оставьте заявку на услугу или напишите в чат личного кабинета. Сообщите сразу модель, версию профиля терминала и приложите сканы документов о покупке.

Вы получите анкету, которую и нужно заполнить для регистрации эквайринга. На проверку анкеты обычно уходит рабочий день, но мы можем запросить дополнительные документы и ещё три дня на проверку.

Как только зарегистрируем эквайринг, можно отправлять терминал на перепрошивку — об этом сообщим в отдельном письме.
Читайте также:


Способы подключения интернета на кассах ПТК MSPOS-K и ПТК MSPOS-Е-Ф

Рассказываем как зарегистрироваться в личном кабинете МодульКассы

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!