Обслуживание кассы

Связь с ОФД

Как проверить связь с ОФД
Обслуживание кассы

Связь с ОФД

Как проверить связь с ОФД
Дата публикации: 16 декабря 2019
Постоянная связь с оператором фискальных данных — обязательное условие работы для онлайн-кассы. Без нее не получится передавать чеки в налоговую.

Исключение: предприниматели, которые находятся в удаленных районах без связи, не обязаны передавать сведения о продажах через интернет. Таким предпринимателям нужно передавать данные с накопителя раз в год в налоговую при личной встрече.

Светлана Катлеева
Технический писатель

Причины отсутствия связи

Связь с оператором фискальных данных может пропасть, если на кассе нет интернета или закончился срок договора с ОФД.

Чтобы восстановить связь, у вас есть 30 дней. Если этого не сделать, фискальный накопитель блокируется. Он перестает регистрировать чеки, а приложение будет выдавать ошибку каждый раз, когда вы попытаетесь провести продажу:

Как проверить соединение с ОФД

Проверить соединение с ОФД можно двумя способами: посмотреть через панель уведомлений и распечатать чек проверки.

Через панель уведомлений

1
Проведите пальцем по экрану сверху-вниз:
2
Откроется уведомление от приложения «MSPOS-Expert». Проверьте связь с ОФД под строкой «Состояние обмена с ОФД». Статус обмена может быть:

Через чек проверки

Этот способ может определить только проблемы на стороне ОФД. Если на кассе нет интернета, воспользоваться этой проверкой не получится.
1
Войдите в приложение «МодульКасса» как Администратор.
2
Откройте «Меню > Настройки».
3
Перейдите на вкладку «ККТ».
4
Прокрутите экран вниз и нажмите кнопку «Проверка соединения с ОФД»:
Если кнопки нет, значит на кассе нет интернета. Восстановите соединение, чтобы касса смогла передать чеки в ОФД.

Как проверить соединение с интернетом
5
Касса распечатает чек проверки связи. Если вы сделали все правильно, в строках «Есть сообщение для ОФД» и «Сообщений для ОФД в очереди» появятся нули:
Если в строках стоят другие числа, значит ОФД не принимает чеки от кассы. Проверьте срок договора с вашим ОФД. Если договор в силе, позвоните на горячую линию ОФД и спросите, почему не принимаются чеки от кассы.
Читайте также:


Основные технические характеристики касс ПТК «MSPOS-K» и ПТК «MSPOS-E-Ф»

В каких случаях нужно отключить режим энергосбережения

Где найти информацию о ФФД

Как проверить соединение с интернетом на кассах ПТК MSPOS-Е-Ф и ПТК MSPOS-K

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!