Как настроить точку
для интернет-магазина

Активация функции приема интернет-чеков, логин-пароль и идентификатор для интеграции
Светлана Катлеева
Технический писатель
Опубликовали 11.12.2019
Чтобы подготовить торговую точку к приему интернет-чеков или удаленной фискализации, нужно активировать дополнительные настройки торговой точки, создать логин-пароль и сохранить идентификатор точки продаж. Подробнее о каждом шаге — в этой статье.

Активировать функции для приема чеков

1
Войдите в личный кабинет и откройте список всех торговых точек.
2
Выберите точку продаж, к которой хотите подключить интернет-магазин.

Для УФ выберите главную точку.
3
Включите функцию «Использовать для документов интернет магазина». Без нее касса не сможет принимать и регистрировать чеки.
4
Автоматически появятся две новые функции: «Останавливать регистрацию чеков в случае ошибок» и «Перенос остатков на следующую смену».
Для работы с интернет-магазином не отключайте эти настройки торговой точки! Если вы отключите их, передача сведений на кассу прекратится, а чеки не попадут в налоговую.

Для удаленной фискализации отключите функцию «Останавливать регистрацию чеков в случае ошибки»! Иначе в случае ошибки фискализации, вы не сможете повторно отправить чек на главную кассу.
установите признак останавливать регистрацию чеков в случае ошибки

Создать специальные логин и пароль

Чтобы подключить интернет-магазин или удаленную фискализацию, потребуются специальные логин и пароль. Их нужно создать в личном кабинете Модулькассы.
Не используйте для интеграции логин и пароль от личного кабинета Модулькассы! Если вы поменяете пароль от личного кабинета и не измените его в настройках платежной системы, интеграция сломается. И вам придется подключать сайт к кассе заново.
1
Нажмите «Настройки» в верхнем правом углу
2
Перейдите в раздел «Сервисы».

Если подключаете Яндекс.Кассу или PayAnyWay, активируйте ползунки напротив нужной системы.

Для всех остальных, в том числе удаленной фискализации, активируйте ползунок «Чеки интернет-магазина».
3
В новом окне появятся специальные логин и пароль для интеграции. Если эта комбинация вам не нравится, нажмите кнопку «Сгенерировать логин и пароль». Создавайте новые комбинации столько раз, сколько необходимо.
4
Скопируйте логин и пароль отдельно в блокнот и сохраните:
создайте специальные логин и пароль у сервиса
5
Сохраните в этом же блокноте идентификатор точки продаж.

Сохранить идентификатор точки продаж

Идентификатор точки продаж — это уникальный номер точки в Модулькассе. Именно по идентификатору платежная система понимает, с какого интернет-магазина передавать сведения о продажах и на какую кассу.
1
В верхнем правом углу нажмите название точки продаж > Все точки продаж > Кликните название.
2
В новом окне «Редактирование точки продаж» скопируйте идентификатор точки продаж и сохраните его в блокноте:
сохраните идентификатор точки продаж
3
Сохраните блокнот с логин-паролем и идентификатором точки на рабочем столе и перейдите к настройке интеграции с вашей платежной системой.
Удаленная фискализация
Специальная схема работы для курьерских служб, транспортных и страховых компаний. Она позволяет использовать только одну кассу с фискальным накопителем и неограниченное количество устройств без него.
Теперь доставлять товары и принимать оплату будет ещё удобнее. Основная касса стоит в офисе, а приложение кассы — на телефон у сотрудника. Подойдёт курьерам, интернет аптекам, вендинговым автоматам и другим.
Одна касса на всю компанию
Читайте также:

Вам помогла эта статья?