Сайт наполняется контентом. Если не нашли статью, напишите в чат или позвоните по телефону: 8 800 100-66-62. Мы поможем
Close
Касса и интернет-магазин

Как настроить точку для интернет-магазина

Активация функции приема интернет-чеков, логин-пароль и идентификатор для интеграции
Дата публикации: 11 декабря 2019
Чтобы подготовить торговую точку к приему интернет-чеков или работе по схеме удаленной фискализации, нужно активировать дополнительные настройки торговой точки, создать логин-пароль и сохранить идентификатор точки продаж. Подробнее о каждом шаге — в этой статье.

Светлана Катлеева
Технический писатель

Активировать функции для приема чеков

1
Войдите в личный кабинет и откройте список всех торговых точек.
2
Выберите точку продаж, к которой хотите подключить интернет-магазин. Для УФ выберите главную точку.
3
Включите функцию «Использовать для документов интернет магазина». Без нее касса не сможет принимать и регистрировать чеки.
4
Автоматически появятся две новые функции: «Останавливать регистрацию чеков в случае ошибок» и «Перенос остатков на следующую смену».
Для работы с интернет-магазином не отключайте эти настройки торговой точки! Если вы отключите их, передача сведений на кассу прекратится, а чеки не попадут в налоговую.

Для удаленной фискализации отключите функцию «Останавливать регистрацию чеков в случае ошибки»! Иначе в случае ошибки фискализации, вы не сможете повторно отправить чек на главную кассу.

Создать специальные логин и пароль

Чтобы подключить интернет-магазин или удаленную фискализацию, потребуются специальные логин и пароль. Их нужно создать в личном кабинете МодульКассы.
Не используйте для интеграции логин и пароль от личного кабинета МодульКассы! Если вы поменяете пароль от личного кабинета и не измените его в настройках платежной системы, интеграция сломается. И вам придется подключать сайт к кассе заново.
1
Нажмите «Настройки» в верхнем правом углу
2
Перейдите в раздел «Сервисы».

Если подключаете Яндекс. Кассу или PayAnyWay, активируйте ползунки напротив нужной системы.

Для всех остальных, в том числе удаленной фискализации, активируйте ползунок «Чеки интернет-магазина».
3
В новом окне появятся специальные логин и пароль для интеграции. Если эта комбинация вам не нравится, нажмите кнопку «Сгенерировать логин и пароль». Создавайте новые комбинации столько раз, сколько необходимо.
4
Скопируйте логин и пароль отдельно в блокнот и сохраните:
5
Сохраните в этом же блокноте идентификатор точки продаж.

Сохранить идентификатор точки продаж

Идентификатор точки продаж — это уникальный номер точки в МодульКассе. Именно по идентификатору платежная система понимает, с какого интернет-магазина передавать сведения о продажах и на какую кассу.
1
В верхнем правом углу нажмите название точки продаж > Все точки продаж > Кликните название.
2
В новом окне «Редактирование точки продаж» скопируйте идентификатор точки продаж и сохраните его в блокноте:
3
Сохраните блокнот с логин-паролем и идентификатором точки на рабочем столе и перейдите к настройке интеграции с вашей платежной системой.
Удаленная фискализация
Специальная схема работы для курьерских служб, транспортных и страховых компаний. Она позволяет использовать только одну кассу с фискальным накопителем и неограниченное количество устройств без него.
Читайте также:


Рассказываем, как подготовить кассу к интеграции

Подключение к платежным агрегаторам, системам и настройка модулей оплаты на сайте

Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!