Приостановка
и возобновление обслуживания

В каких случаях можно приостановить обслуживание
Татьяна Иншакова
Технический писатель
Опубликовали 22.06.2020
Если у вас сезонный бизнес, вы можете приостановить обслуживание, чтобы не платить деньги за приложение, которым не пользуетесь. Но есть пара условий, по которым мы делаем приостановку.
Условия приостановки
1. Касса находится в собственности компании или предпринимателя.

2. Приостановку делаем бесплатно, но после письменного заявления от руководителя компании или предпринимателя.

3. Приостановка распространяется на все кассы в собственности, а также на подключенные устройства с удаленной фискализацией.

4. Доступ в личный кабинет остается за вами. Вы можете заходить в аккаунт, настраивать ценообразование и проводить ревизии по остаткам. Позже приостановку можно будет снять или включить в личном кабинете.

5. Доступ в приложение будет заблокирован до тех пор, пока вы не возобновите обслуживание.

Как приостановить обслуживание

1
Скачайте шаблон заявления. В архиве будет два документа: для ИП и ООО. Выберите нужную форму.
2
Укажите в шапке название вашей компании и полное имя руководителя.
Заявление принимаем только от имени руководителя компании или индивидуального предпринимателя!
3
Укажите заводской номер (-а) кассы, название компании (полное имя индивидуального предпринимателя), ИНН и дату, с которой нужна приостановка.
4
Подпишите заявление, поставьте печать (если есть) и отправьте скан заявления в чате личного кабинета или на почту: info@modulkassa.ru с пометкой в теме «Приостановка обслуживания». Мы включим приостановку в нужный день.

Как возобновить обслуживание

Чтобы возобновить обслуживание, обратитесь в чат личного кабинета или по почте: info@modulkassa.ru. Прикрепите к обращению скан или фото заполненного заявления с подписью и печатью. В заявлении обязательно укажите дату, с которой вам нужно восстановить работу приложения.
Читайте также:

Вам помогла эта статья?