Скидки, бонусы
и чаевые
Продавать со скидками, дарить бонусы и как продажи повлияют на чаевые и отзывы компании
Дмитрий Ельсуков
Технический писатель
Опубликовали 24.10.2022
Если грамотно настроить скидки и бонусы для покупателей — они не навредят бизнесу убытками, наоборот, благодарные клиенты чаще будут приходить именно к вам, а иной раз даже оставлять чаевые, советовать своим друзьям, коллегам или оставлять похвалу на профильных ресурсах.

Нельзя недооценивать силу сарафанного радио и отзывов, но мы в вас и не сомневаемся, ведь вы читаете эту статью: в ней рассказываем, кому нужны скидки, бонусы и чаевые в Модулькассе, а ещё как подготовить бизнес к настройке полноценной системы лояльности.
Важно знать
  1. Скидки в Модулькассе можно настроить на любом тарифе. Доплачивать отдельно, конечно, не придётся — функция не прихоть, а обязательная часть общения с клиентом, а мы сделали её удобной для администратора, кассира и покупателя :)

  2. Кстати о скидках и тарифах: если оплачивать ПО Модулькассы на полгода или год — будет дешевле.

Кому пригодятся скидки, бонусы и чаевые

Все функции нужны розничному бизнесу: кофейне, небольшому магазину «у дома» или табачному павильону на остановке. Необязательно продавать товары. Барбершопы и салоны красоты, сервисы ремонта и грузоперевозок тоже делают скидки своим клиентам, а наше приложение им поможет.
Скидки нужны не только рознице. Если вы продаёте товары и в интернет-магазине, систему скидок нужно настроить на сайте, а касса учтёт данные от платформы, платёжной системы или по АПИ, а после корректно сформирует чек.

Настраиваем систему лояльности

Система лояльности состоит из трёх компонентов:
1
Скидки — то, как мы мотивируем клиента купить наш товар или услуги в магазине.
2
Бонусы — то, что мотивирует клиента вернуться и потратить вознаграждение за прошлую покупку.
3
Чаевые — если профиль работы допускает чаевые сотруднику, а клиент хочет поощрить работу компании, нужно быть готовым принять чаевые и отзыв, как хороший, так и не очень.
Теперь обо всём по очереди.

Скидки

Ниже мы собрали нужные ссылки для настройки скидки в Модулькассе. А информация здесь поможет определиться, кому мы делаем скидки и в каком размере.
Сначала рассчитаем процент для всех покупателей, который порадует клиентов и сохранит вашу выгоду, для этого воспользуйтесь формулой:
Теперь нужно понять, кому и когда мы делаем скидки. Кроме стандартных льгот студентам и пенсионерам можно охватить ещё большую группу людей. Мы подготовили таблицу с примерами, чтобы вам было проще.

Подарочные карты

Если всё готово для работы с подарочными картами на Модулькассе, создавайте и проводите с ними продажи по инструкциям ниже.
Если правильно настроить бонусную систему, вы сможете стимулировать клиентский поток, продажи конкретных товаров или поднять выручку до нужных показателей.
Бонусные карты можно не только дарить при нужном условии, но и продавать, как отдельный товар. Ваш клиент сможет вручить сертификат своим близким и коллегам, а те со временем придут воспользоваться подарком.

Отдельно про Бонус Плюс

БонусПлюс — это система лояльности, с помощью которой можно вести клиентскую базу, накапливать бонусы для покупателей и настраивать смс-рассылки.

БонусПлюс можно связать с Модулькассой, тогда на устройстве будет видно, сколько бонусов может потратить клиент, а Модулькасса передаст в систему лояльности информацию о сумме чека, а та посчитает бонусы. Новых клиентов можно добавлять прямо на онлайн-кассе.
Обратите внимание на примеры компании. Не будем переписывать чужое, а просто приложим полезный материал в статью.

Чаевые

Продавцу выгодно, когда покупателям легче оставлять отзывы: справедливо пожурить или перевести «на чай» вместе с комплиментом о работе. Если мотивировать оставлять отзывы, вы заслужите лояльность постоянных клиентов заботой о комфорте. Не забывайте и о доверии новых клиентов: с отзывами проще решиться на покупку или визит к вам.

НетМонет — сервис, который поможет с обратной связью и чаевыми от клиента, работает с Модулькассой и не требует больших знаний для настройки.

Используйте вместе с подарочными картами, скидками и чаевыми

Не устанем повторять, что скидки и бонусы помогают заработать: вырастет средний чек и у щедрого бизнеса появится больше клиентов, а в связке с другими функциями показатели вырастут ещё больше.

Чтобы понять, когда и на что делать скидки, поможет аналитика в нашем личном кабинете.
Модификаторы — специальная функция в кассе, которая при продаже основного товара предлагает продавцу внести ещё одну или несколько дополнительных позиций. Сотрудник не забудет спросить, какой сироп добавить в кофе или даже предложит купить десерт или сэндвич.
Горячие клавиши — главный враг очередей на кассе: кассир быстрее добавит товары в чек и сможет принять больше клиентов за одинаковое время. Ещё клавиши нужны, чтобы удобно распределить ассортимент по вкладкам, не путать продавца и не раздражать покупателя, ведь никто не любит долго стоять на кассе.
Если вы не пользуетесь даже половиной функций вашей товароучётной системы — самое время перестать переплачивать за неё. В личном кабинете Модулькассы есть собственная система товароучёта: в ней можно провести инвентаризацию, добавить поставку, вернуть товары поставщику, провести списание нереализованных позиций и скачивать складские отчеты. Отличный вариант, если вы устали от Excel-таблиц.
Успехов в бизнесе, всё будет хорошо!
Автоматизируйте работу по 243-ФЗ. Модулькасса поможет отправлять ветеринарные документы в "Меркурий" одной кнопкой.
Работаете с фермерской продукцией?
Вам помогла эта статья?
Ничего нового
Вы классные!